Новости компаний

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Агентство запустило сайты для трех колоритных напитков

Агентство Prodigi разработало страницы в интернете для трех напитков группы компаний «Алкон». У каждого из напитков свой дух, аудитория и отдельный одностраничный сайт с вертикальным скроллингом, параллакс эффектом и своей изюминкой.

DayFit: пей вместо ешь: http://dayfit.me/

DayFit – напиток со вкусом яблока или грейпфрута, который помогает утолить не только чувство жажды, но и чувство голода. Сайт реализован максимально лаконично и дополнен лайфхаками на тему здорового образа жизни.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

MIO: попробуй что-то новое: http://mio.su/

MIO–лимонадный милк шейк в пяти разных вкусах: яблоко, груша, клубника, черная смородина с мятой и ваниль. Напиток создан для тинейджеров, поэтому коммуникация в интернете – в частности, в группе ВКонтакте – ведется на территории мемов, свежего юмора, желания пробовать что-то новое. Кампания построена вокруг образа бренд-героя – коровы, знающей толк в мемах и развлечениях.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Чаевик: чайный гриб на новый лад: http://www.chaevik.ru/

Чайный гриб "Чаевик" —  напиток по бабушкиному рецепту в актуальном переосмыслении. Информация на сайте привлекает внимание за счет колоритного визуального оформления с использованием образов известного художника Васи Ложкина.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Алкон»
Елена Шишмарева, бренд-менеджер
Наталья Колобова, PR-менеджер
Никита Волков, директор по маркетингу

Агентство Prodigi
Валентин Минчук, CreativeDirector
Виктория Мартынюк, ArtDirector
Александра Лебедева, Designer
Сергей Кейн, HeadofContent
Оксана Городивская, Copywriter
Анастасия Марушевская, Copywriter
Евгений Черня, HeadofDigitalProduction
Юрий Уваров, MiddleRubyDeveloper
Виталий Козицкий, FrontendDeveloper
Александр Мыколюк, ProjectManager
Анна Соловьева, AccountDirector
Татьяна Сердюк, AccountManager
Денис Логвиненко, CEO

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.01.2025 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация