Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети
Агентство запустило сайты для трех колоритных напитков
Агентство Prodigi разработало страницы в интернете для трех напитков группы компаний «Алкон». У каждого из напитков свой дух, аудитория и отдельный одностраничный сайт с вертикальным скроллингом, параллакс эффектом и своей изюминкой.
DayFit: пей вместо ешь: http://dayfit.me/
DayFit – напиток со вкусом яблока или грейпфрута, который помогает утолить не только чувство жажды, но и чувство голода. Сайт реализован максимально лаконично и дополнен лайфхаками на тему здорового образа жизни.
MIO: попробуй что-то новое: http://mio.su/
MIO–лимонадный милк шейк в пяти разных вкусах: яблоко, груша, клубника, черная смородина с мятой и ваниль. Напиток создан для тинейджеров, поэтому коммуникация в интернете – в частности, в группе ВКонтакте – ведется на территории мемов, свежего юмора, желания пробовать что-то новое. Кампания построена вокруг образа бренд-героя – коровы, знающей толк в мемах и развлечениях.
Чаевик: чайный гриб на новый лад: http://www.chaevik.ru/
Чайный гриб "Чаевик" — напиток по бабушкиному рецепту в актуальном переосмыслении. Информация на сайте привлекает внимание за счет колоритного визуального оформления с использованием образов известного художника Васи Ложкина.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Алкон»
Елена Шишмарева, бренд-менеджер
Наталья Колобова, PR-менеджер
Никита Волков, директор по маркетингу
Агентство Prodigi
Валентин Минчук, CreativeDirector
Виктория Мартынюк, ArtDirector
Александра Лебедева, Designer
Сергей Кейн, HeadofContent
Оксана Городивская, Copywriter
Анастасия Марушевская, Copywriter
Евгений Черня, HeadofDigitalProduction
Юрий Уваров, MiddleRubyDeveloper
Виталий Козицкий, FrontendDeveloper
Александр Мыколюк, ProjectManager
Анна Соловьева, AccountDirector
Татьяна Сердюк, AccountManager
Денис Логвиненко, CEO
14.07.2014
Еще статьи по теме
- HYPER Super – новый супер напиток от "АЛКОН" - 25.07.2019
- "АЛКОН" оживил Braus – этикетки заговорили в мобильном приложении - 06.03.2019
- "АЛКОН" представляет новинку - пиво Braus - 28.08.2018
- ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE - 26.06.2017
- АЛКОН и ASGARD выпустили водку Finnord в алюминиевой банке - 20.03.2017
- АЛКОН и GetBrand представили новинку "Самогоновъ Бочкарь" - 21.02.2017
- Новогодняя упаковка VinCode Глинтвейн от Asgard Branding - 21.11.2016
- Asgard Branding и ГК "Алкон" сделали БУМ - 23.08.2016
- ГК "Алкон" представила винные напитки San Marco - 17.08.2016
- Дизайн упаковки нового лимитированного напитка Marty Ray Тропик - 03.08.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий