Новости компаний

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Агентство запустило сайты для трех колоритных напитков

Агентство Prodigi разработало страницы в интернете для трех напитков группы компаний «Алкон». У каждого из напитков свой дух, аудитория и отдельный одностраничный сайт с вертикальным скроллингом, параллакс эффектом и своей изюминкой.

DayFit: пей вместо ешь: http://dayfit.me/

DayFit – напиток со вкусом яблока или грейпфрута, который помогает утолить не только чувство жажды, но и чувство голода. Сайт реализован максимально лаконично и дополнен лайфхаками на тему здорового образа жизни.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

MIO: попробуй что-то новое: http://mio.su/

MIO–лимонадный милк шейк в пяти разных вкусах: яблоко, груша, клубника, черная смородина с мятой и ваниль. Напиток создан для тинейджеров, поэтому коммуникация в интернете – в частности, в группе ВКонтакте – ведется на территории мемов, свежего юмора, желания пробовать что-то новое. Кампания построена вокруг образа бренд-героя – коровы, знающей толк в мемах и развлечениях.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Чаевик: чайный гриб на новый лад: http://www.chaevik.ru/

Чайный гриб "Чаевик" —  напиток по бабушкиному рецепту в актуальном переосмыслении. Информация на сайте привлекает внимание за счет колоритного визуального оформления с использованием образов известного художника Васи Ложкина.

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в Сети

 

Состав творческой группы:

Группа компаний «Алкон»
Елена Шишмарева, бренд-менеджер
Наталья Колобова, PR-менеджер
Никита Волков, директор по маркетингу

Агентство Prodigi
Валентин Минчук, CreativeDirector
Виктория Мартынюк, ArtDirector
Александра Лебедева, Designer
Сергей Кейн, HeadofContent
Оксана Городивская, Copywriter
Анастасия Марушевская, Copywriter
Евгений Черня, HeadofDigitalProduction
Юрий Уваров, MiddleRubyDeveloper
Виталий Козицкий, FrontendDeveloper
Александр Мыколюк, ProjectManager
Анна Соловьева, AccountDirector
Татьяна Сердюк, AccountManager
Денис Логвиненко, CEO

14.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (768)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Russian ambassador to U.S. "concludes" term, Russian ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (358)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Meet the motorway service station superfans who are passionate about pit stops ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (229)
    «Дураки» и «Дороги»: «расширение к посту №151849». В предыдущем посте №151849 было показано, что ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (134)
    «Варвар» и «Еретик»: «вором у вора?». Цитата: ФАС признала необоснованным повышение МТС тарифов на связь, ...
  • *
    Цитата: [url=https://img0.joyreactor.cc/pics/post/full/RIP-Джон-Амос-8614430.jpeg] Источник ...
  • Мифы и Правда о Бренд-Менеджерах (20)
    Сегодня снова наткнулся на эту статью, хотя читал лет десять назад! Названия брендов поменялись а смысл тот ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...

на правах рекламы

05.10.2024 - 23:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация