Prodigi и Алкон представили фитнес-коктейль, лимонадный милкшейк и чайный гриб в СетиДата публикации: 14.07.2014 Раздел: Новости компаний Агентство запустило сайты для трех колоритных напитков Агентство Prodigi разработало страницы в интернете для трех напитков группы компаний «Алкон». У каждого из напитков свой дух, аудитория и отдельный одностраничный сайт с вертикальным скроллингом, параллакс эффектом и своей изюминкой.
DayFit: пей вместо ешь: http://dayfit.me/
DayFit – напиток со вкусом яблока или грейпфрута, который помогает утолить не только чувство жажды, но и чувство голода. Сайт реализован максимально лаконично и дополнен лайфхаками на тему здорового образа жизни.
MIO: попробуй что-то новое: http://mio.su/
MIO–лимонадный милк шейк в пяти разных вкусах: яблоко, груша, клубника, черная смородина с мятой и ваниль. Напиток создан для тинейджеров, поэтому коммуникация в интернете – в частности, в группе ВКонтакте – ведется на территории мемов, свежего юмора, желания пробовать что-то новое. Кампания построена вокруг образа бренд-героя – коровы, знающей толк в мемах и развлечениях.
Чаевик: чайный гриб на новый лад: http://www.chaevik.ru/
Чайный гриб "Чаевик" — напиток по бабушкиному рецепту в актуальном переосмыслении. Информация на сайте привлекает внимание за счет колоритного визуального оформления с использованием образов известного художника Васи Ложкина.
Состав творческой группы:
Группа компаний «Алкон» Елена Шишмарева, бренд-менеджер Наталья Колобова, PR-менеджер Никита Волков, директор по маркетингу
Агентство Prodigi Валентин Минчук, CreativeDirector Виктория Мартынюк, ArtDirector Александра Лебедева, Designer Сергей Кейн, HeadofContent Оксана Городивская, Copywriter Анастасия Марушевская, Copywriter Евгений Черня, HeadofDigitalProduction Юрий Уваров, MiddleRubyDeveloper Виталий Козицкий, FrontendDeveloper Александр Мыколюк, ProjectManager Анна Соловьева, AccountDirector Татьяна Сердюк, AccountManager Денис Логвиненко, CEO Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124158.htm |