Новости компаний

LG и Корпорация "Центр" проведут в Ижевске двухдневную донорскую акцию

LG и Корпорация "Центр" проведут в Ижевске двухдневную донорскую акцию

25 и 26 сентября LG Electronics и Корпорация «Центр», одна из крупнейших в России региональных сетей по продаже бытовой техники и электроники, проведут совместную двухдневную донорскую акцию в рамках Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов Министерства здравоохранения РФ и ФМБА России. 

Сдавать кровь в ходе мероприятия будут не только сотрудники офиса, но и представители ижевских магазинов Корпорации «Центр». Данная акция станет частью международного донорского марафона «Life’sGoodcLG», проходящего в конце сентября - начале октября 2013 года и охватывающего офисы компании по всему миру.

25 сентября мобильный комплекс заготовки крови (МКЗК) в столице Удмуртии – Ижевске - будет развернут рядом с торгово-развлекательным центром «Октябрьский». В этот день к проекту LG Electronics «Корпоративное волонтерство в области донорства крови» смогут присоединиться сотрудники магазинов Корпорации «Центр». А 26 сентября мероприятие пройдет в главном офисе Корпорации «Центр». Сдать кровь в эти дни смогут все неравнодушные сотрудники компании.

Ожидается, что донорскую инициативу LG и Корпорации «Центр» поддержит  4-кратный чемпион мира, чемпион Олимпийских игр 1988 в Калгари, первый в истории абсолютный чемпион мира по биатлону Валерий Медведцев.

Кроме того, эстафету добрых дел LG поддержит Марина Азябина - мастер спорта международного класса по легкой атлетике, участница Олимпийских игр в Барселоне, известная телеведущая канала «Моя Удмуртия».

Компания LG Electronics в рамках политики социальной ответственности уже 4-й год реализует программу «Корпоративного волонтерства в области донорства», став в 2009 году первым партнером из бизнес-сообщества Министерства здравоохранения РФ и Федерального медико-биологического агентства (ФМБА России) по Программе развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов. За это время проведено уже 50 Дней донора. Донорская акция в Ижевске станет 52-ой. Среди именитых российских спортсменов, которые поддерживают проект LG: Константин Цзю, Татьяна Навка, Алексей Ягудин, Наталья Рагозина, Алексей Немов, Николай Валуев, Ирина Станкина, Дарья Шкурихина, Владимир Минеев и многие другие. Символом донорской эстафеты является сердце, на котором каждый из спортсменов оставляет свой автограф.

Донорские акции, инициированные LG, занесены в Книгу рекордов России. Первый рекорд был зарегистрирован на  Всероссийском молодежном  форуме «Селигер» в 2011 году. За два Дня донора кровь сдали 262 участника форума. Этот факт отмечен в отечественной Книге рекордов, как самая массовая донорская акция на базе мобильного комплекса заготовки крови. В 2012 году донорская эстафета «Поезд инноваций и добрых дел», признана самой большой по протяженности. Ее маршрут  в 4285 километров прошел по 8 городам (Саранск, Ульяновск, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Сочи и Воронеж), в каждом из которых проводились донорские акции с участием послов добра – прославленных спортсменов.

В рамках приволжских мероприятий, направленных на развитие добровольного и безвозмездного донорства крови, LG продолжит работу с молодежной аудиторией. Так, Татьяна Шахнес, член Координационного Центра по донорству при Общественной палате РФ, Директор по связям с общественностью LG Electronics в России, выступит в Удмуртском государственном университете (УдГУ) и в Ижевском государственном техническом университете имени М.Т.Калашникова (ИжГТУ имени М.Т. Калашникова) с лекциями на тему «Корпоративное волонтерство,  как элемент построения бренда». 

Донорская акция LG и корпорации

Донорская акция LG и корпорации

16.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 03:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация