Креатив

РОСГОССТРАХ БАНК спонсирует российское футбольное судейство

РОСГОССТРАХ БАНК спонсирует российское футбольное судейство

РОСГОССТРАХ БАНК стал Генеральным спонсором российского футбольного судейства до 2016 года включительно (судейский корпус функционирует при Российском футбольном союзе).

При этом в рамках проводимых в России футбольных первенств и чемпионатов всех уровней впервые начали использоваться такие носители, как форма арбитров и информационные табло, на которых размещен логотип РОСГОССТРАХ БАНКА.

Сотрудничество РОСГОССТРАХ БАНКА с российским футболом на период до 2016 года включительно реализовано в рамках достигнутого мирового соглашения между ОАО «Росгосстрах» и Некоммерческим партнерством «Российская футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ). В рамках договоренностей банку были также переданы права на использование спонсорского пакета в Чемпионате России по футболу сезона 2011-2012 года.

Помимо судейской формы и судейских табло в Чемпионате России по футболу  среди команд клубов Премьер-Лиги логотип  РОСГОССТРАХ БАНКА размещается на бортовых баннерах и светодиодных установках стадионов, на сайтах rfpl.org, rfs.ru, referee.ru.

Также в ходе показа матчей на ТВ транслируется  специально созданный имиджевый ролик кредитной организации, который эффектно выделяется на фоне традиционной рекламы банковских услуг.  Яркий, динамичный, выполненный в 3D технологии, он гармонично совмещает компьютерную графику и образы людей, которые «живут» в созданных графических  сюжетах. Запоминающиеся визуальные эффекты достаточно ясно доносят основную идею «надежности» Банка, что не даст зрителю оставить его без внимания.

«Реклама РОСГОССТРАХ БАНКА на рукавах арбитров  - это весьма неожиданный ход, -  поделился впечатлением генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа. -  Данный рекламный носитель в российском футболе применяется впервые, и интерес, который вызвало его использование, говорит сам за себя».

«Спонсорство российского футбольного судейства в течение пяти лет - очередной важный шаг в формировании стандартов социальной ответственности, которых придерживается Банк, поддерживая российский спорт, - отметила Оксана Липовая, директор Департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА. - Мы впервые участвуем в мероприятии подобного масштаба и надеемся, что наше сотрудничество с РФПЛ  будет и в дальнейшем таким же плодотворным и креативным».

На сегодняшний день российский чемпионат входит в 6-ку лучших в Европе по клубному коэффициенту. Нынешний XX чемпионат России по футболу является юбилейным и планирует традиционно собрать на своих матчах по всей стране несколько миллионов болельщиков. 

Corporate Practice
Advertology.Ru

16.03.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.08.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация