"Медвежья сила", "пчелкины витаминки", "лисья ловкость" - DS1 branding вывели новую линейку детских готовых завтраков
DS1 branding сопровождает компанию ООО «РК ЕвроПрестиж» уже несколько лет: за это время был проведен ребрендинг для торговой марки “ОГО!”. Каши, хлебцы, отруби получили новую актуальную упаковку, цепляющую взгляд покупателей. Сотрудничество DS1 и “ОГО!” активно продолжается: последний кейс, который появился на полках - сухие готовые завтраки для всей семьи.
Аналитика, ЦА
По исследованиям: готовые завтраки – популярный и перспективный сегмент рынка, который привлекателен потребителям своим удобным форматом. Спрос на детские готовые завтраки в России растет, особенно в крупных городах, что отражается в обилии предложений в магазинах. Родителям интересен удобный быстрый перекус, а детям любимые яркие герои на упаковке и аппетитная хрустящая текстура завтраков.
Основная целевая аудитория продукции – семьи с детьми: в силу более расслабленного характера линейки, ей позволительно быть динамичней и шутливее, чем остальной ассортимент. Это выражается в текстах: «заряжает заячьей прытью, «сладкие пчелкины витаминки», «источник лисьей ловкости». Такие шутливые формулировки вызывают улыбку у аудитории и повышают лояльность к продукту.
Реализация
При создании иллюстраций команда DS1 обращалась к животным, родным и близким аудитории по русским сказкам: медведь, лиса, заяц - все они попадают в архетип “славный малый”, отражающий характер линейки. В старом ассортименте продукции уже был персонаж “Пчела”, похожая на немецкую пчелку Майю: важно было сохранить привычного для аудитории персонажа, но адаптировать под общую концепцию.
Выполненные работы:
- Разработка концепции упаковки
- Разработка персонажей
- Адаптация концепции и разнесение на SKU
- Предпечатная подготовка
Итоги
Новая линейка попадает в единый обновленный имидж бренда, при этом несет собственный характер. В линейке представлено разнообразие вкусов и форматов завтраков: шарики, колечки, пшеница, удовлетворяющие предпочтения каждого члена семьи. Имидж каждой упаковки выполнен в собственном цвете и разработан с уникальным подбором персонажей: такой ход превращает выбор завтрака в веселую и интересную игру, где каждый найдет что-то свое.
Яркая и красочная упаковка привлекает внимание потребителей, продукт отстраивается от конкурентов на полке. Новая линейка торговой марки «ОГО!» считывается аудиторией как вкусный готовый завтрак для всей семьи.
31.07.2024
Еще статьи по теме
- DS1 branding разработали визуальную айдентику для "Любятово" - 26.09.2024
- "Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия" - 30.08.2024
- Команда DS1 branding вывела новый продукт – печенье "кантуччи" для "итальянской" линейки бренда "Посольство вкусной еды" - 16.06.2024
- Агентство DS1 Branding разработало упаковку для новых лимонадов Tony Lemony - 25.04.2024
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- Сидр "Мистер Лис Пряное Яблоко": как сезонная упаковка для ОПХ от DS1 branding смогла привлечь покупателя и жюри E+Award - 17.10.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Ребрендинг Candice: "вкусный" бренд - 07.07.2023
- DS1 branding разработало дизайн упаковки для нового готового завтрака ДУО МИКС бренда "Любятово" - 07.12.2022
- DS1 branding разработало айдентику для новых сортов пива DR. DIESEL - 20.10.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий