РОСГОССТРАХ БАНК спонсирует российское футбольное судейство

Дата публикации: 16.03.2012
Раздел: Креатив

РОСГОССТРАХ БАНК спонсирует российское футбольное судействоРОСГОССТРАХ БАНК стал Генеральным спонсором российского футбольного судейства до 2016 года включительно (судейский корпус функционирует при Российском футбольном союзе).

При этом в рамках проводимых в России футбольных первенств и чемпионатов всех уровней впервые начали использоваться такие носители, как форма арбитров и информационные табло, на которых размещен логотип РОСГОССТРАХ БАНКА.

Сотрудничество РОСГОССТРАХ БАНКА с российским футболом на период до 2016 года включительно реализовано в рамках достигнутого мирового соглашения между ОАО «Росгосстрах» и Некоммерческим партнерством «Российская футбольная Премьер-Лига» (РФПЛ). В рамках договоренностей банку были также переданы права на использование спонсорского пакета в Чемпионате России по футболу сезона 2011-2012 года.

Помимо судейской формы и судейских табло в Чемпионате России по футболу  среди команд клубов Премьер-Лиги логотип  РОСГОССТРАХ БАНКА размещается на бортовых баннерах и светодиодных установках стадионов, на сайтах rfpl.org, rfs.ru, referee.ru.

Также в ходе показа матчей на ТВ транслируется  специально созданный имиджевый ролик кредитной организации, который эффектно выделяется на фоне традиционной рекламы банковских услуг.  Яркий, динамичный, выполненный в 3D технологии, он гармонично совмещает компьютерную графику и образы людей, которые «живут» в созданных графических  сюжетах. Запоминающиеся визуальные эффекты достаточно ясно доносят основную идею «надежности» Банка, что не даст зрителю оставить его без внимания.

«Реклама РОСГОССТРАХ БАНКА на рукавах арбитров  - это весьма неожиданный ход, -  поделился впечатлением генеральный директор агентства спортивного маркетинга «Спортима» Олег Манжа. -  Данный рекламный носитель в российском футболе применяется впервые, и интерес, который вызвало его использование, говорит сам за себя».

«Спонсорство российского футбольного судейства в течение пяти лет - очередной важный шаг в формировании стандартов социальной ответственности, которых придерживается Банк, поддерживая российский спорт, - отметила Оксана Липовая, директор Департамента маркетинга РОСГОССТРАХ БАНКА. - Мы впервые участвуем в мероприятии подобного масштаба и надеемся, что наше сотрудничество с РФПЛ  будет и в дальнейшем таким же плодотворным и креативным».

На сегодняшний день российский чемпионат входит в 6-ку лучших в Европе по клубному коэффициенту. Нынешний XX чемпионат России по футболу является юбилейным и планирует традиционно собрать на своих матчах по всей стране несколько миллионов болельщиков. 

Corporate Practice
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article102556.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100