Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В его задачи войдут разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств. 

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.

Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес

Российская актриса театра и кино Равшана Куркова станет бренд-амбассадором книжного сервиса Литрес, лидера рынка цифровых книг в России и СНГ.  В рамках сотрудничества актриса примет участие в съемках рекламных кампаний, озвучит аудиокниги, поделится своими книжными рекомендациями с пользователями сервиса, а также запишет видеообзоры на любимые произведения. Равшана Куркова станет первым медийным лицом бренда за все время существования Литрес.

Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя

Абсолютным лидером рейтинга как среди литературных, так и среди киноперсонажей стал Воланд из «Мастера и Маргариты». В топе также герои «Вампиров средней полосы» и «Последнего богатыря», не забыли пользователи и об Антоне Городецком из «Ночного дозора».

SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики

Ювелирный холдинг SOKOLOV и книжный сервис Литрес в честь двух знаковых  юбилеев мировой классики — 200 лет с появления первых строк романа А. С. Пушкина «Евгений Онегин» и 195 лет со дня рождения Л. Н. Толстого представили коллекцию украшений, вдохновлённую ярчайшими образами русской литературы — Евгением Онегиным и Наташей Ростовой.

Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке

Книжный сервис Литрес запустил новую масштабную рекламную кампанию. Она направлена на продвижение одного из ключевых форматов потребления — Литрес Подписки, каталог которой за последнее время был удвоен: теперь в нем более 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, включая новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.

ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений

Группа компаний «ЛитРес», лидер рынка цифровых книг в России и странах СНГ, запускает второй этап ребрендинга, который стартовал в декабре 2022 года, и обновляет фирменный стиль и интерфейсы сайтов и приложений зонтичных брендов: Литрес Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, Литрес Издательство и Литрес Школа. Помимо новой визуальной айдентики, разработанной «Студией Артемия Лебедева», в рамках ребрендинга запланирован ряд продуктовых изменений. Обновленный дизайн и непрерывное улучшение внутреннего функционала призваны подчеркнуть, что «ЛитРес» не только приложение с цифровыми книгами, но и мультисервис для создателей контента и его потребителей. Первый этап ребрендинга уже отразился на восприятии бренда аудиторией, продемонстрировав рост по ключевым показателям на 9-11 п.п., и позволил выйти в новую для Литрес категорию контент-потребителей.

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Я так читаю» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.

Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"

Юлия Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В ее задачи войдет формирование стратегической повестки развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами.

"Письма о любви": портал "Узнай Москву" и ЛитРес приглашают на романтическую прогулку по столице

14 февраля отмечается главный праздник всех влюбленных — День святого Валентина. Для русских классиков письма часто были единственным доступным средством общения. Портал «Узнай Москву» совместно с проектом ЛитРес: Чтец (входит в группу компаний «ЛитРес») подготовили специальный маршрут по «литературной» Москве. Жителям и гостям столицы предлагается совершить прогулку по местам, связанным с жизнью русских писателей и поэтов, и прочитать строки из их переписки с близкими. 

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

В 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом».

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала Светлана Иванова.

Новая рекламная кампания ЛитРес: сила книг, эксклюзивные книжные премьеры и запуск ЛитРес: Абонемента

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, запустил новую рекламную кампанию. Она продолжает развивать коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и посвящена эксклюзивным премьерам, которые выходят на ЛитРес, а также новому продукту сервиса — абонементу на электронные и аудиокниги.

"ЛитРес" запускает Издательство и начинает выпуск бумажных книг

Группа компаний «ЛитРес» в рамках интегрированных издательских сервисов запускает новое направление — Издательство. Оно будет регулярно выпускать книги авторов ЛитРес: Самиздат в печатном формате. Первые книги будут представлены на Московской Международной Книжной Ярмарке и появятся в магазинах в начале сентября. Всего до конца года планируется выпустить 35 книг минимальным суммарным стартовым тиражом 70 000 экземпляров. Дистрибуция будет осуществляться в том числе через крупнейшую сеть распространения издательского холдинга «ЭКСМО-АСТ», которая включает книжные сети «Читай-город», «Буквоед» и «Московский Дом Книги», Торговый Дом «Библио-Глобус», онлайн-магазины Ozon, Wildberries и многие другие.

Вся сила книг у вас в руках: ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший сервис электронных и аудиокниг в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Вся сила книг у вас в руках» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку c 2020 года. Она базируется на том, что благодаря ЛитРес пользователь получает мгновенный доступ к впечатлениям, эмоциям, опыту и переживаниям, которые может дать книга.

ЛитРес продвигает любовь к книгам4

Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет».

ЛитРес продвигает удобство чтения электронных книг по всей стране1

Крупнейший сервис электронных книг ЛитРес запустил первую в своей 12-летней истории федеральную рекламную кампанию продвижения электронных и аудиокниг.

"ЛитРес" и "Амедиатека" примут оплату по профилю в "Одноклассниках"

В течение сентября на сайтах и в приложениях «ЛитРес» и «Амедиатека» станет доступна возможность оплачивать услуги с помощью привязанной к аккаунту в «Одноклассниках» банковской карты.

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Книги вышли в топ

Российская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 01:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация