Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес"
Юлия Ким заняла пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». В ее задачи войдет формирование стратегической повестки развития бренда, запуск охватных рекламных кампаний, реализация перехода на единый зонтичный бренд, ребрендинг и построение книжной цифровой экосистемы, а также поддержание долгосрочных отношений с ключевыми партнерами.
До прихода в ГК «ЛитРес» Юлия на протяжении восьми лет работала на разных должностях в телекоммуникационной компании Tele2. Ее ключевыми достижениями стали разработка и реализация стратегии запуска бренда в новых регионах, включая Москву, что позволило Tele2 стать четвертым федеральным оператором в России, запуск программы для премиального сегмента Tele2 Selection и развитие бизнес-направления LifeStyle Enabler.
Всего в портфолио у Юлии более 50 успешно реализованных запусков и стратегических проектов и 18-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых — Coca-Cola, British American Tobacco, Bacardi, Бинбанк. Также она получила степень MBA в Мадридской бизнес-школе IE Business School и выступает стратегическим консультантом проекта Oval Insurance Global — автоматизированной страховой платформы.
На позиции директора по стратегическому маркетингу и развитию Юлия сменила Ирину Грааф, которая проработала в группе компаний шесть лет и покинула ее по семейным обстоятельствам.
«На долю группы компаний «ЛитРес» сейчас приходится около 70% рынка цифровых книг в России, спрос на произведения в электронном и аудиформате стабильно растет уже на протяжении нескольких лет. Сейчас перед нами стоят задачи по выведению бренда на новый уровень, и мы уверены, что у Юлии получится успешно преодолеть сложные вызовы, реализовать все намеченные амбициозные планы, укрепить лидерские позиции ЛитРес на рынке и привлечь новую аудиторию. Мы благодарим Ирину Грааф за годы успешной совместной работы и желаем ей дальнейших успехов», — прокомментировал назначение Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».
«Я с удовольствием присоединяюсь к команде ЛитРес для реализации амбициозных стратегических задач. Мне близка миссия компании — трансформировать для пользователей опыт чтения, сделав его более доступным, удобным и персональным для каждого», — говорит Юлия Ким.
27.06.2022
Еще статьи по теме
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 24.08.2022
- "Письма о любви": портал "Узнай Москву" и ЛитРес приглашают на романтическую прогулку по столице - 12.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий