ЛитРес продвигает любовь к книгам
Крупнейший сервис электронных и аудиокниг запустил национальную рекламную кампанию «Любовь к книгам объединяет».
Для размещения рекламной кампании были выбраны диджитал каналы, а также наружная реклама и реклама в транспорте, которую с 1 февраля по 28 февраля могут увидеть жители Москвы и Санкт-Петербурга. В том числе – на всех российских центральных каналах транслируется уже знакомый ролик, обыгрывающий приключения Шурика, с обновленным пэкшотом.
В 2018 году ЛитРес впервые запустил федеральную кампанию с фокусом на продвижении удобства электронных книг, рассказал об их функциональных преимуществах: возможности читать и слушать где удобно, когда угодно, мгновенном доступе к новинкам, самом широком ассортименте.
Сейчас ключевая задача – сделать акцент на эмоциональной составляющей цифровой литературы, поэтому ТВ ролик ЛитРес, созданный агентством Practica, был перефокусирован на любовь к книгам. Теперь ключевым сообщением стала идея о том, что электронные книги не только делают чтение удобным в любое время в любом месте, но и объединяют людей, ведь являются отличным поводом для общения и знакомства.
«Эта кампания для нас – первый шаг к более эмоциональной коммуникации бренда, – отметила Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу группы компаний «ЛитРес». – По результатам исследования TNS, ключевые барьеры к потреблению электронных и аудиокниг связаны в первую очередь с привычкой читать именно бумажные книги и с отсутствием тактильных ощущений от электронных книг: запаха бумаги, возможности листать страницы. Поэтому наша задача сейчас придать цифровой литературе ту эмоциональность, которая присуща бумажным книгам. Главное – это те впечатления, которые вызывает книга любого формата: бумажная, электронная или аудио. Именно эту идею “любви к книгам вне зависимости от формата” мы положили в основу креативной концепции».
Реализацией креативной концепции кампании о любви к книгам занималось рекламное агентство The Directors. «Когда мы думали над задачей ЛитРес, нас осенило: знаменитая фраза “Женщины любят ушами, мужчины любят глазами” – то самое! В ней отражено все, о чем хотел сказать ЛитРес: у нас есть электронные книги (любите глазами), аудиокниги (любите ушами), женщины и мужчины (любите друг друга!). Все это наложилось на то, что мы уже знали: любовь к книгам действительно объединяет людей, недаром же в дейтинг-приложениях многие пишут про свои пристрастия и ищут вторую половинку со схожими интересами. Нам оставалось только найти графическое решение идеи. И оно получилось простым и элегантным: два парных телефона сложены в сердечко – самый популярный символ Дня всех влюбленных. Так мы создали кампанию про любовь к книгам для ЛитРес», – рассказали в агентстве.
Медиастратегию для ЛитРес на 2019 год разрабатывало медийное агентство
People&Screens, входящее в международную группу Dentsu Aegis Network.
«Растущий рынок легального контента дает все большие возможности для продвижения продуктов ЛитРес. Для всех размещений ЛитРес, в том числе в оффлайн-медиа, спрогнозированы бизнес-KPI, по итогам кампании мы будем оценивать их достижение для увеличения ROI медиа-микса», – рассказал Андрей Рунов, медиа-директор агентства People & Screens.
Чтобы мотивировать аудиторию выбирать книжные подарки к 14 Февраля, 23 Февраля и 8 Марта сервис предлагает скидку 50% на первую покупку по промокоду LOVE. Акция действует до 31 марта.
Состав творческой группы:
ЛитРес (клиент)
Ирина Грааф – заместитель генерального директора по маркетингу
Дарья Петренко – бренд-менеджер
Инна Любимова – бренд-менеджер
The Directors (креативное агентство)
Креатив:
Александр Никифоров – INSIGHT DIRECTOR
Юля Евдокимчик – IMAGINE DIRECTOR
Маша Попова – MEW DIRECTOR
Лиза Першина – CURIOSITY DIRECTOR
Менеджмент: Оля Гнедовец – ON-AIR DIRECTOR
26.02.2019
Еще статьи по теме
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 24.08.2022
- Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 27.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий