Книги вышли в топ
Российская компания «ЛитРес» стала лидером в России среди издателей мобильных приложений по доходам в 2013 году, говорится в отчете Index 2013 Retrospective аналитической компании App Annie.
Ее приложение «Читай!» занимает первое место по количеству загрузок российскими пользователями. Выручка «ЛитРеса» за прошлый год составила около 160 млн руб.
Магазин лицензионных книг «ЛитРес» работает с 2006 года. «Всего пользователи установили 7 млн наших приложений. Если распределить аудиторию по платформам, то 5 млн установок приходится на iOS-устройства и 2 млн на Android и Windows. Доход распределяется пополам между мобильным и веб-каналами», — рассказал директор по маркетингу «ЛитРеса» Евгений Лисовский.
В компании не называли сумму выручки, но отметили, что в 2013 году было продано порядка 2 млн книг. Средняя цена книги — 80 руб. Исходя из этих данных ее годовую выручку можно оценить в 160 млн руб.
Среди других доходных компаний-разработчиков, попавших в рейтинг App Annie, — поставщик навигационных сервисов Navitel и издатель мобильных приложений App Ministry (второе и третье места соответственно). Далее идут Apple и ABBY.
В топ-5 самых прибыльных приложений вошли «Читай!» («ЛитРес»), «Навител» и «Навител Навигатор» (Navitel), Badoo (Badoo), а также «Маша и Медведь» (App Ministry).
В рейтинге стран по выручке Россия заняла 9-е место в App Store, но не вошла в топ-10 в Google Play.
По словам руководителя проекта Megodoo Владимира Дьякова, сегодня наблюдается тенденция к массовому переходу с ПК на портативные устройства. «В 2013 году в мире было продано рекордное количество смартфонов — более 1 млрд штук, что превысило показатель 2012 года на 38%. Продажи планшетов выросли почти на 70%. Планшет идеален для чтения литературы, что объясняет кратный рост продаж электронных версий книг. Средняя цена электронной книги составляет менее 3 долл., что ощутимо дешевле бумажного аналога», — отметил г-н Дьяков.
Advertology.Ru
31.01.2014
Еще статьи по теме
- Что почитать когда нет идей, а проект "горит" - 30.09.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке - 24.07.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 24.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий