Креатив

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала Светлана Иванова.

2020 год для российского книжного рынка и всех его участников выдался непростым: в денежном выражении сокращение объема рынка ожидается на уровне 15%, а в физическом — на 20%. В преддверии Нового года в целях поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба «Книга — лучший подарок». Ее лицом стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова.

Масштабная кампания «Книга — лучший подарок» нацелена на долгосрочное формирование позитивного имиджа книги как значимого и ценного подарка, — с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа проведения досуга, — с другой. Основная цель кампании — возвращение к культуре дарения книги, которая широко распространена во многих странах мира, где с 2012 года активно отмечается Всемирный день книгодарения (14 февраля). Традиция дарить книги существует и в России и теперь на новом этапе может выступить основой активного привлечения внимания российских граждан к чтению и книге. 

 

Социальная рекламная кампания «Книга — лучший подарок», разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Ее амбассадором стала российская актриса театра, кино и дубляжа Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как «Легенда№17», «Дом Солнца», «9 рота», «Триггер», «Аванпост» и многим другим фильмам и сериалам.

«Сегодня основная задача всей книжной индустрии — сформировать и укрепить традиции дарения книг в нашей стране. Так мы сможем не только поддержать отрасль, но и реализовать социально-значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Федеральная социальная кампания «Книга — лучший подарок» — масштабная, интеллектуальная и очень близкая нашей стране история, так как Россия всегда была про чтение и литературу. Книги могут мотивировать, вдохновлять, побуждать на новые свершения, утешать, дарить приятные впечатления и развлекать. У социальной кампании с популярной актрисой Светланой Ивановой, запущенной в преддверии новогодних праздников, когда вопрос подарка как никогда актуален, есть и глобальная миссия — вовлечение аудитории в чтение книг в целом», комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний «ЛитРес».

Креативная концепция видеоролика строится на идее, что лучший подарок — тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими и брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать Книга.

«В России уровень читающих людей по-прежнему крайне высок, а книга все еще остается популярным подарком. По данным Mediascope, 55% населения страны читают книги, но при этом не все они являются покупателями. Наши эксперты провели сегментацию целевой аудитории для выявления наиболее рецептивных подгрупп для данной рекламной кампании. Мы уверены, что сочетание многих факторов, в том числе правильный выбор времени проведения кампании и выбор селебрити, трансформируется в позитивные конечные бизнес-результаты», — говорит Андрей Рунов, медиадиректор People&Screens, агентства, которое занималось стратегическим планированием кампании.

 

Первым этапом реализации проекта стал запуск наружной рекламы и рекламы в транспорте и метро в Москве, Санкт-Петербурге и регионах с начала декабря благодаря поддержке Российского Книжного Союза. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает содействие проведению кампании путём размещения социального видеоролика на основных телеканалах страны. До конца года также планируется проведение множества поддерживающих мероприятий в СМИ и социальных сетях с хештегом #ДаритеКниги, а также вовлечение в коммуникацию лидеров мнений.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент):

  • Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению — Ирина Грааф
  • Ведущий бренд-менеджер — Яна Смолякова
  • Менеджер по управлению брендом и коммуникациям — Инна Любимова
  • Медиаменеджер — Альбина Шигапова

Most Creative Club

  • Руководитель      агентства — Евгений      Шуршиков
  • Креатив — Михаил      Герасимов
  • Арт      директор — Павел      Кобзарь
  • Продюсер — Лизавета      Джоэл
  • Менеджмент — Алина      Белякова
  • Режиссер — Владимир      Ваулин
  • Оператор — Михаил      Сенин

23.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 14:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация