Креатив

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Новая рекламная кампания Литрес "Книга - лучший подарок"

Амбассадором всероссийской социальной рекламной кампании «Книга — лучший подарок» стала Светлана Иванова.

2020 год для российского книжного рынка и всех его участников выдался непростым: в денежном выражении сокращение объема рынка ожидается на уровне 15%, а в физическом — на 20%. В преддверии Нового года в целях поддержки индустрии Российский книжный союз совместно с Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям запускают социальную рекламную кампанию всероссийского масштаба «Книга — лучший подарок». Ее лицом стала российская актриса театра и кино Светлана Иванова.

Масштабная кампания «Книга — лучший подарок» нацелена на долгосрочное формирование позитивного имиджа книги как значимого и ценного подарка, — с одной стороны, и чтения как современного и полезного способа проведения досуга, — с другой. Основная цель кампании — возвращение к культуре дарения книги, которая широко распространена во многих странах мира, где с 2012 года активно отмечается Всемирный день книгодарения (14 февраля). Традиция дарить книги существует и в России и теперь на новом этапе может выступить основой активного привлечения внимания российских граждан к чтению и книге. 

 

Социальная рекламная кампания «Книга — лучший подарок», разработанная креативным агентством Most Creative Club совместно с командой книжного сервиса ЛитРес, стартует в декабре 2020 года. Ее амбассадором стала российская актриса театра, кино и дубляжа Светлана Иванова, знакомая российскому зрителю по таким картинам как «Легенда№17», «Дом Солнца», «9 рота», «Триггер», «Аванпост» и многим другим фильмам и сериалам.

«Сегодня основная задача всей книжной индустрии — сформировать и укрепить традиции дарения книг в нашей стране. Так мы сможем не только поддержать отрасль, но и реализовать социально-значимый проект, развивающий российскую культуру в целом. Федеральная социальная кампания «Книга — лучший подарок» — масштабная, интеллектуальная и очень близкая нашей стране история, так как Россия всегда была про чтение и литературу. Книги могут мотивировать, вдохновлять, побуждать на новые свершения, утешать, дарить приятные впечатления и развлекать. У социальной кампании с популярной актрисой Светланой Ивановой, запущенной в преддверии новогодних праздников, когда вопрос подарка как никогда актуален, есть и глобальная миссия — вовлечение аудитории в чтение книг в целом», комментирует Ирина Грааф, заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению группы компаний «ЛитРес».

Креативная концепция видеоролика строится на идее, что лучший подарок — тот, который пробуждает эмоции, захватывает с первой минуты, который хочется открывать для себя снова и снова, обсуждать с другими и брать с собой, засыпать с ним и проводить каждую свободную минуту, любить и дарить другим. И таким идеальным подарком для каждого может стать Книга.

«В России уровень читающих людей по-прежнему крайне высок, а книга все еще остается популярным подарком. По данным Mediascope, 55% населения страны читают книги, но при этом не все они являются покупателями. Наши эксперты провели сегментацию целевой аудитории для выявления наиболее рецептивных подгрупп для данной рекламной кампании. Мы уверены, что сочетание многих факторов, в том числе правильный выбор времени проведения кампании и выбор селебрити, трансформируется в позитивные конечные бизнес-результаты», — говорит Андрей Рунов, медиадиректор People&Screens, агентства, которое занималось стратегическим планированием кампании.

 

Первым этапом реализации проекта стал запуск наружной рекламы и рекламы в транспорте и метро в Москве, Санкт-Петербурге и регионах с начала декабря благодаря поддержке Российского Книжного Союза. Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям оказывает содействие проведению кампании путём размещения социального видеоролика на основных телеканалах страны. До конца года также планируется проведение множества поддерживающих мероприятий в СМИ и социальных сетях с хештегом #ДаритеКниги, а также вовлечение в коммуникацию лидеров мнений.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент):

  • Заместитель генерального директора по маркетингу и коммерческому направлению — Ирина Грааф
  • Ведущий бренд-менеджер — Яна Смолякова
  • Менеджер по управлению брендом и коммуникациям — Инна Любимова
  • Медиаменеджер — Альбина Шигапова

Most Creative Club

  • Руководитель      агентства — Евгений      Шуршиков
  • Креатив — Михаил      Герасимов
  • Арт      директор — Павел      Кобзарь
  • Продюсер — Лизавета      Джоэл
  • Менеджмент — Алина      Белякова
  • Режиссер — Владимир      Ваулин
  • Оператор — Михаил      Сенин

23.12.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 06:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация