Креатив

"Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

 "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу

ЛитРес, крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ, разработал новую коммуникационную платформу «Я так читаю» и запустил рекламную кампанию в ее поддержку. Она стартовала в конце августа и продлится до октября 2022 года. Кампания приурочена к выходу нового продукта ЛитРес: Подписка и базируется на мультивариативности сервиса ЛитРес, где каждый выбирает для себя подходящий формат чтения книг: поштучно, по абонементу или подписке.

Новая коммуникационная платформа «Я так читаю» отражает индивидуальный подход к каждому пользователю, исходя из его предпочтений. В поддержку коммуникационной платформы была запущена рекламная кампания, которая продвигает два формата чтения и прослушивания книг, — ЛитРес: Подписку и ЛитРес: Абонемент, каждый из которых стоит 399 рублей в месяц.  

ЛитРес: Абонемент работает по клубной модели и позволяет получить в месяц одну любую книгу стоимостью до 700 рублей из основного каталога, включая эксклюзивы, которые выходят только на ЛитРес или раньше, чем в других сервисах, и новинки, а также две книги из специальной подборки. Даже если срок действия Абонемента закончился, выбранные книги остаются в личном кабинете и доступны читателю в любой момент с любого устройства.

ЛитРес: Подписка закрывает потребности активных слушателей аудиокниг и пользователей, для которых важны доступ к широкому книжному ассортименту и возможность свободно переключаться между произведениями. В каталоге ЛитРес: Подписки почти 200 тысяч аудиокниг и их электронных версий, а также подкастов. Читать и слушать книги по подписке можно онлайн на сайте litres.ru, а также через приложения ЛитРес на IOS и Android. Скачать файл с сайта или в другое приложение нельзя.

Ключевая задача коммуникационной платформы «Я так читаю» — рассказать об удобстве и многофункциональности сервиса как для пользователей, которые читают и слушают книги регулярно, так и для тех, кто только открывает для себя мир литературы и образовательного контента, например, с помощью аудиокниг и подкастов. Благодаря ЛитРес всегда можно выбрать наиболее подходящий для себя формат, в зависимости от ситуации и личных предпочтений.

«Все больше людей отдают предпочтение мультиформатности: по данным компании Ipsos за апрель 2022 года, 42% активных потребителей цифрового книжного контента рассматривают одновременно доступ к произведениям по подписке и приобретение книг по отдельности, 23% покупают книги исключительно поштучно, а 12% пользуются только подписной моделью. Мы готовы быстро реагировать на формирование новых запросов пользователей, чтобы у каждого была возможность погружаться в мир книг как и где ему удобно — дома, в транспорте, спортзале, совмещая с повседневными делами. Вариативность и простота переключения — то, на чем основывается наша креативная коммуникационная платформа. ЛитРес: Подписка наряду с другими форматами (ЛитРес: Абонемент, ppd-модель) позволит закрыть потребности аудитории, которая привыкла к подписной модели, усилит экосистему бренда, а также откроет широкий потенциал для укрепления позиций компании на книжном рынке»,комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес».

В новом рекламном ролике, разработанном рекламным агентством KB-12, рассказывается о том, как книги могут органично встраиваться в повседневный образ жизни, точно отвечая привычкам и предпочтениям пользователей. Каждый герой видео демонстрирует, что литературой можно увлекаться по-разному: молодые девушки предпочитают читать и слушать книги без ограничений по подписке, а мужчина в деловом костюме делает выбор в пользу ЛитРес: Абонемента с бессрочным доступом к произведениям и огромному каталогу, включая эксклюзивные новинки. Разные возможности для чтения на ЛитРес точно попадают в запрос пользователя и позволяют каждому с гордостью заявить: «Я так читаю».

«Все читают по-разному: кто-то взахлеб, кто-то по чуть-чуть, кто-то любит слушать, а кто-то следит глазами за развитием сюжета. Чтение – это очень индивидуально. Концепция "Я так читаю" созвучна с фразой "Я так считаю", за счет этого она позволяет каждому из персонажей рассказать о своих предпочтениях в чтении и раскрыть разные форматы потребления контента через ЛитРес: Подписку или ЛитРес: Абонемент», — отмечает Ксения Деньгина, креативный директор рекламного агентства KB-12.

Рекламная кампания ЛитРес нацелена на привлечение новой аудитории, которая привыкла пользоваться подписной моделью потребления контента, читать сразу несколько книг и переключаться с аудио на электронный формат. Основной задачей новой рекламной кампании стало создание платформы бренда, которая предложит людям читать так, как им нравится.

Первым этапом рекламной кампании станет трансляция рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах (Первый канал, ТНТ, СТС, РЕН ТВ, Домашний, ТВ-3, Пятница!, Муз-ТВ) и активация в OLV (You-Tube и другие видеохостинги). Затем будут подключены наружная реклама и спецпроекты на радио.

Новая коммуникационная платформа ЛитРес также активно будет поддержана в рекламной кампании с топовыми инфлюенсерами, среди которых — Илья Варламов, Ирина Хакамада, Артемий Лебедев, Алексей Пивоваров, Катя Конасова, Ян Топлес, Катерина Гордеева и многие другие. На своих каналах они расскажут о преимуществах ЛитРес: Подписки.

Чтобы пользователи могли протестировать новый формат, в рамках рекламной кампании по промокоду LITRES предусмотрена 50% скидка на первый месяц пользования ЛитРес: Подпиской.

Состав творческой группы:

ЛитРес (клиент)

  • Директор по стратегическому маркетингу и развитию Юлия Ким
  • Руководитель бренда и коммуникаций Маргарита Усманова
  • Бренд-менеджер Анна Пуцман
  • Медиаменеджер Ольга Лушникова

Креативное агентство КВ-12:

  • Креативный директор Ксения Деньгина
  • Арт-директор Вероника Гушеватая
  • Креативный копирайтер Антон Павлов
  • Аккаунт-директор Иван Шушурин
  • Аккаунт-менеджер Валерия Германчук
  • Продюсер Анастасия Ширшова

Постпродакшн-студия CG Company

  • Продюсер Элен Демирчян
  • Режиссеры Павел Матуся и Gosha Gap
  • Оператор-постановщик Егор Процко.

24.08.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 13:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация