Брендинг

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет

Крупнейший книжный сервис в России и странах СНГ Литрес запустил первый за 17 лет существования компании ребрендинг. Его цель — подчеркнуть, что Литрес не только современный и удобный способ читать и слушать книги, но и полноценная книжная экосистема с расширенными возможностями, с помощью которой можно выбрать как формат знакомства с контентом, так и способ приобретения книг, а также опубликовать или озвучить книгу. Ребрендинг затронет все визуальные коммуникации Литрес, начиная от написания названия сервиса, логотипа и фирменного стиля и заканчивая интерфейсом сайта и приложений. Изменения коснутся как основного бренда Литрес, так и других проектов компании: Литрес: Самиздат, Литрес Чтец, Литрес Библиотека, включая постепенный переход книжного сервиса по подписке MyBook под общий бренд. Новую айдентику Литрес разработала «Студия Артемия Лебедева».

Литрес существует на рынке уже более 17 лет, и за это время ему удалось стать одним из самых узнаваемых книжных брендов в России и странах СНГ. По данным Ipsos, знание Литрес с подсказкой среди регулярных читателей электронных книг в октябре 2022 года составило 97% и увеличилось на 5 п.п. по сравнению с мартом 2022 года. Спонтанное знание сервиса (первое упоминание) составляет 75%. Литрес отличает широкий ассортимент, удобство и мобильность, современный функционал и большая аудитория лояльных пользователей, что позволяет ему занимать лидирующие позиции в отрасли. На данный момент доля ГК «ЛитРес» на рынке цифровых книг составляет около 66%.

В 2022 году Литрес предлагает каждому расширенные возможности, благодаря которым можно выбирать как формат потребления контента: читать, слушать, переключаться между версиями, так и способ их приобретения: поштучная покупка (ppd), Литрес Абонемент, Литрес Подписка. Для того, чтобы подчеркнуть многофункциональные возможности сервиса, сделать его более современным и релевантным молодой аудитории, обеспечить согласованность коммуникации во всех точках контакта с пользователями, а также визуально объединить под зонтичным брендом Литрес все проекты компании, включая постепенный переход сервиса MyBook под общий бренд, в компании стартовал первый ребрендинг за все время существования Литрес.

«Ребрендинг как объединение нескольких активов под единым зонтичным брендом — важный шаг для компании, который должен открыть возможности для дальнейшего развития Литрес и расширения предоставляемых сервисов, продуктов и функциональных опций для пользователей.Обновление стартовало уже в середине 2022 года с запуска коммуникационной платформы «Я так читаю» и рекламных кампаний в ее поддержку. Теперь изменения коснулись логотипа, фирменного стиля, а также обновления функционала сервиса. Они направлены на то, чтобы подчеркнуть, что Литрес — это динамично-развивающийся сервис, с фокусом на персонализацию и в целом ориентацию на пользователя»,комментирует директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес» Юлия Ким.

Литрес развивается, движется от просто онлайн-магазина с электронными и аудиокнигами к современному сервису с расширенными возможностями, с помощью которого пользователь может выбрать как формат чтения (слушать читать, переключаться между текстом и аудио) и способ приобретения книг (подписка, абонемент или поштучно).

 

В основе ребрендинга — новая айдентика, которая сохраняет сильные стороны бренда, но на первый план выводит современность сервисов группы компаний «ЛитРес», цифровизацию и экосистемность, многообразие предоставляемых пользователю форматов и удобных функций. В обновленном логотипе оранжевый цвет, который всегда ассоциировался с Литрес, сохраняется, но становится более современным и выразительным. Его сопровождает противоположный по цветовому кругу темно-синий, который освежает бренд, делает его более привлекательным визуально и заметным в цифровом пространстве. Базовая палитра также дополняется близкими оттенками оранжевого и синего для многослойности графики.

Изменения коснулись как написания сервиса — исчезла заглавная «Р» в середине слова, так и графического элемента логотипа: три лежащие книги дополнены корешком, который олицетворяет «бит информации». Он трансформируется сразу в несколько якорных символов: книгу, звуковую дорожку, свайп (перелистывание страниц электронной книги) и строку прогресса чтения или прослушивания произведения.    Этот динамичный прием символизирует мультисоставность, многообразие форматов, продуктов и функций, которые предлагает Литрес.

Ребрендинг пройдет в несколько этапов и завершится к концу 2023 года. Айдентику разработало агентство «Студия Артемия Лебедева».

«У Литрес множество разнообразного контента. Кроме книг есть лекции, подкасты и аудиоспектакли. Новый логотип сохраняет привычную метафору, но при этом дополняет и расширяет ее — книги переворачиваются, объединяются с двоеточием и переходят в цифровой формат. Яркая айдентика отражает все разнообразие интеллектуальных развлечений, доступных на Литрес, и значительно упрощает брендинг — ниши и форматы осваиваются еще быстрее», — комментирует новый стиль Литрес Артемий Лебедев, основатель бренд-агентства «Студия Артемия Лебедева».

С конца 2022 года новый логотип появится в иконках приложений «Литрес Читай!» и «Литрес Слушай!», на официальном сайте Литрес, в социальных сетях и у партнеров. В январе новый фирменный визуальный стиль будет представлен в рамках масштабной рекламной кампании, которая стартует на ТВ и в других охватных медиаканалах. В 2023 году сайт и приложения Литрес продолжат обновляться, становиться более удобными и привлекательными для пользователей.

14.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация