Брендинг

"Буквоед": культурная среда

"Буквоед": культурная среда

Brandson Branding Agency освежило «Культурную среду» из культурной столицы.

Сотрудничество крупнейшей региональной книжной сети «Буквоед» и Brandson Branding Agency позволило «перезагрузить» один из самых интересных культурных проектов последнего времени. «Культурная середа» – это площадка, где петербуржцы могут встретиться с лидерами мнений, формирующими «культурный код» нашей эпохи – известными публицистами, режиссерами, актерами и музыкантами. Масштаб проекта вполне соответствует амбициям ритейлера – стать национальной сетью номер один в России. По этой причине планка с самого начала поднята высокого: более 100 встреч в месяц.

«Буквоед»: культурная среда.

Представители сети «Буквоед» справедливо полагают: на сегодня главный конкурент книги – это телевидение и алкоголь. Миссия компании – изменить эту ситуацию, продемонстрировав обществу сценарий культурного развития, полезного и увлекательного одновременно. Чтобы воплотить эти замыслы в жизнь, необходимо полностью трансформировать сложившийся в общественном сознании образ книжного магазина.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

После проведенного исследования и погружения в рынок специалисты Brandson предложили решение – продвигать проект как клуб единомышленников, площадку, где можно встретить друзей, пообщаться, узнать что-то новое и пересмотреть собственные взгляды. Обновленная концепция «Культурной среды» подразумевает не только встречи с интересными людьми, но и целый пул мероприятий, вовлекающих в развитие, обучение, самоактуализацию. К примеру, лекции и образовательные семинары отлично сочетаются с неформальными литературными квестами, бар-квизами, урбан-исследованиями и просто дружескими посиделками людей, разделяющих общие ценности, зашифрованные в «культурном ДНК».

«Буквоед»: культурная среда.

Реализация проекта потребовала остроумных маркетинговых ходов – к примеру, введения накопительной системы бонусов и пошагового повышения статуса члена клуба. Кроме того, концепция «Культурной среды» подразумевала смещение основных маркетинговых усилий в «места проведения культурного досуга» – то есть непосредственно в городскую среду. Именно пространство города – место, где современные активные жители мегаполиса наиболее активно взаимодействуют с культурными триггерами. А значит, urban space – это потенциально лучший (и, к слову, пока не задействованный) канал коммуникации с потребителем.

«Буквоед»: культурная среда.

Ключевую роль для восприятия проекта «Культурная среда» сыграло и визуальное решение бренда. Разрабатывая логотип «Культурной среды», бренд-мейкеры сознательно увязали его трехчастную форму с концептуальной идеей проекта, основанной на триаде «обучение, развитие, развлечение». Помогая учиться, совершенствоваться и наслаждаться прекрасным, тексты классиков, набранные на печатной машинке, все так же будоражат наши умы. Шрифтовая отсылка к стилю полувековой давности отнюдь не случайна – за 50 лет изменились технологии, но не человек. Преемственность – это краеугольный камень человеческой культуры.

«Буквоед»: культурная среда.

Наиболее полно смысл проекта отражает метафора жизни как книги с открытым финалом. Каким бы великолепным ни был текст, он всегда оставляет место новым мыслям и новым идеям. Работа ума никогда не заканчиваются с последней страницей книги. Выразить эту мысль графически помог символ многоточия – такой же глубокий по смыслу и содержанию, как сама жизнь. Простой и понятный, он как бы связывает сегодняшний день с пространством больших идей и идеалов, навсегда запечатленных на страницах великих книг.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

«Буквоед»: культурная среда.

08.06.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 02:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация