Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке
Книжный сервис Литрес запустил новую масштабную рекламную кампанию. Она направлена на продвижение одного из ключевых форматов потребления — Литрес Подписки, каталог которой за последнее время был удвоен: теперь в нем более 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, включая новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.
24 июля стартовала новая рекламная кампания книжного сервиса Литрес. «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке», которая продвигает один из ключевых форматов потребления книжного контента. По Литрес Подписке пользователи могут получить доступ к широкому каталогу, который увеличился вдвое, и теперь включает более 500 000 произведений, включая книжные новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Читать и слушать книги по подписке можно на сайте, а также через приложения Литрес на IOS и Android.
Цель новой рекламной кампании «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке» — рассказать об удобстве, мультиформатности и широком ассортименте сервиса через трансляцию ключевых преимуществ подписной модели.
Литрес Подписка дает пользователям доступ к широкому книжному ассортименту, возможность читать и слушать сразу несколько книг в удобном современном приложении, свободно переключаясь между аудио и электронными форматами благодаря функции синхронизации. Именно огромный выбор книг на любой вкус на одной площадке, включая актуальные новинки и бестселлеры, согласно данным внутреннего исследования, проведенного Литрес среди лояльных пользователей в июле 2023 года, стал главной ценностью для клиентов сервиса (38%).
«Результаты внутренних исследований доказывают, что широкий ассортимент — главный фактор привлечения новых пользователей и лояльности действующих. Мы постоянно улучшаем опыт взаимодействия с сервисом, совершенствуем функционал и стараемся точно попадать в запрос аудитории, поэтому приняли решение увеличить каталог произведений, доступных по подписке в два раза: сейчас он насчитывает более чем 500 000 аудиокниг и их текстовых версий. Новая рекламная кампания с фокусом на преимуществах нашей подписной модели откроет широкий потенциал для укрепления позиций «ЛитРес» на книжном рынке, позволит закрыть потребности существующей аудитории и обеспечит приток новой», — комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес».
Визуал рекламной кампании разработан креативным агентством DDB.
Первым этапом рекламной кампании станет трансляция рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах (Россия 1, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, МУЗ-ТВ, Единый Рекламный Канал). Затем будут подключены реклама в наружных и indoor-форматах: встретить коммуникацию теперь можно будет на улицах Москвы и в аэроэкспрессах. В рамках рекламной кампании предусмотрен бесплатный первый месяц использования Литрес Подписки.
Новая рекламная кампания также будет поддержана топовыми инфлюенсерами, среди которых — Ида Галич, Артемий Лебедев, Татьяна Старикова, Ян Топлес и другие. В своих каналах они расскажут о преимуществах Литрес Подписки.
Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.
24.07.2023
Еще статьи по теме
- "Читай-город – Буквоед" и Литрес привлекут миллион новых клиентов с помощью объединенной программы лояльности - 05.12.2024
- Сергей Анисимов стал новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 12.09.2024
- Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента - 29.07.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Воланд, Дед Слава и Баба Яга: Литрес и START узнали, какие мистические персонажи литературы и кино нравятся пользователя - 31.10.2023
- SOKOLOV и Литрес представили эксклюзивную коллекцию украшений по мотивам русской классики - 08.09.2023
- ГК "ЛитРес" проводит ребрендинг проектов компании и запускает ряд продуктовых изменений - 31.05.2023
- Литрес проводит первый ребрендинг за 17 лет - 14.12.2022
- "Я так читаю": ЛитРес запустил новую коммуникационную платформу - 24.08.2022
- Юлия Ким стала новым директором по стратегическому маркетингу и развитию группы компаний "ЛитРес" - 27.06.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий