Креатив

Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке

Литрес запустил новую рекламную кампанию и вдвое увеличил количество книг в Литрес Подписке

Книжный сервис Литрес запустил новую масштабную рекламную кампанию. Она направлена на продвижение одного из ключевых форматов потребления — Литрес Подписки, каталог которой за последнее время был удвоен: теперь в нем более 500 000 аудиокниг и их текстовых версий, включая новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.

24 июля стартовала новая рекламная кампания книжного сервиса Литрес. «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке», которая продвигает один из ключевых форматов потребления книжного контента. По Литрес Подписке пользователи могут получить доступ к широкому каталогу, который увеличился вдвое, и теперь включает более 500 000 произведений, включая книжные новинки, бестселлеры, подкасты, лекции и аудиоспектакли. Читать и слушать книги по подписке можно на сайте, а также через приложения Литрес на IOS и Android.

Цель новой рекламной кампании «500 000 книг, аудиокниг и подкастов в Литрес Подписке» — рассказать об удобстве, мультиформатности и широком ассортименте сервиса через трансляцию ключевых преимуществ подписной модели.

Литрес Подписка дает пользователям доступ к широкому книжному ассортименту, возможность читать и слушать сразу несколько книг в удобном современном приложении, свободно переключаясь между аудио и электронными форматами благодаря функции синхронизации. Именно огромный выбор книг на любой вкус на одной площадке, включая актуальные новинки и бестселлеры, согласно данным внутреннего исследования, проведенного Литрес среди лояльных пользователей в июле 2023 года, стал главной ценностью для клиентов сервиса (38%).

 «Результаты внутренних исследований доказывают, что широкий ассортимент главный фактор привлечения новых пользователей и лояльности действующих. Мы постоянно улучшаем опыт взаимодействия с сервисом, совершенствуем функционал и стараемся точно попадать в запрос аудитории, поэтому приняли решение увеличить каталог произведений, доступных по подписке в два раза: сейчас он насчитывает более чем 500 000 аудиокниг и их текстовых версий. Новая рекламная кампания с фокусом на преимуществах нашей подписной модели откроет широкий потенциал для укрепления позиций «ЛитРес» на книжном рынке, позволит закрыть потребности существующей аудитории и обеспечит приток новой», комментирует Юлия Ким, директор по стратегическому маркетингу и развитию ГК «ЛитРес».

Визуал рекламной кампании разработан креативным агентством DDB.

Первым этапом рекламной кампании станет трансляция рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах (Россия 1, НТВ, СТС, Пятый канал, РЕН ТВ, ТНТ, ТВ-3, Пятница, МУЗ-ТВ, Единый Рекламный Канал). Затем будут подключены реклама в наружных и indoor-форматах: встретить коммуникацию теперь можно будет на улицах Москвы и в аэроэкспрессах. В рамках рекламной кампании предусмотрен бесплатный первый месяц использования Литрес Подписки.

Новая рекламная кампания также будет поддержана топовыми инфлюенсерами, среди которых — Ида Галич, Артемий Лебедев, Татьяна Старикова, Ян Топлес и другие. В своих каналах они расскажут о преимуществах Литрес Подписки.

Рекламная кампания продлится до 30 сентября 2023 года.

24.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация