Новости компаний

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

Отправьте свой рассказ в космос: Роскосмос и ЛитРес объявляют о старте литературного конкурса

В 2021 году в честь 60-летия полета Юрия Гагарина Госкорпорация «Роскосмос» и издательская платформа для независимых авторов ЛитРес: Самиздат (ГК «ЛитРес») объявляют о старте конкурса рассказов на космическую тему. До 4 марта 2021 года любой желающий может представить свою работу на оценку профессиональному жюри. Десять произведений финалистов войдут в печатный сборник, который уже в этом году отправится на Международную космическую станцию и облетит весь мир. Кроме того, рассказы победителей будут озвучены действующими космонавтами отряда Роскосмоса и профессиональными чтецами, награждены ценными призами от организаторов и проиллюстрированы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом».

Шестьдесят лет назад состоялся легендарный первый полет человека в космос, который Юрий Гагарин совершил 12 апреля 1961 года. В юбилейный год Госкорпорация «Роскосмос» и группа компаний «ЛитРес» дают возможность каждому желающему попробовать силы и отправить свой рассказ на борт Международной космической станции. Одна из задач литературного конкурса — открытие новых имен и поддержка талантливых авторов в их начинаниях. К участию принимаются короткие произведения объемом от 15 до 60 тысяч знаков. Жанр произведения может быть любым, но должен соответствовать тематике конкурса —  космос, освоение внеземного пространства, жизнь космонавтов на орбитальной станции, аппараты свободного полета и т.д.

В жюри конкурса вошли: космонавт Роскосмоса Иван Вагнер, который совсем недавно вернулся из полугодового космического полета, популярный российский писатель-фантаст, чьи книги изданы в 25 странах мира и переведены более чем на тридцать языков, лауреат множества престижных премий, в том числе премии имени Александра Грина, «Звездный мост, «Аэлита» и других Сергей Лукьяненко, журналист, главный редактор легендарного журнала «Популярная механика» Александр Грек, редактор группы российской фантастики издательства «Эксмо» Кира Фролова, главный редактор ЛитРес: Издательства Ася Гасымова, руководитель направления «Книги для подростков и молодёжи» издательства «РОСМЭН» и бывший редактор группы российской фантастики издательства «Эксмо» Михаил Форрейтер.

Профессиональное жюри конкурса определит десять финалистов, чьи рассказы войдут в печатный сборник и полетят на Международную космическую станцию. Дополнительно среди них определят три произведения, которые будут отмечены специальными подарками — техникой и сувенирами от ГК «ЛитРес», Госкорпорации «Роскосмос» и компании «Главкосмос» (входит в Роскосмос). Каждый из десяти финалистов получит аудиоверсию своего рассказа, озвученную профессиональными чтецами и космонавтами, и печатную версию сборника, который также будет опубликован на ЛитРес в электронном виде. Все иллюстрации к рассказам будут созданы подопечными благотворительного фонда «Антон тут рядом», который помогает детям, подросткам, взрослым с аутизмом и их семьям.

Прием заявок продлится до 4 марта. 

05.02.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация