Новости компаний

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес открывает рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента

Литрес запускает рекламу для компаний из некнижного сегмента. Они смогут размещать рекламу по модели click out на сайте, в приложениях и социальных сетях сервиса. Ранее такая возможность была доступна только издательствам и digital-авторам. Первым рекламодателем стал Kion: баннер онлайн-кинотеатра уже размещен на сайте Литрес. За три года группа компаний «ЛитРес» планирует увеличить долю рекламы до 5% в структуре выручки группы компаний.

Сервис Литрес открыл рекламные возможности для компаний из некнижного сегмента, ранее они были доступны только издательствам и digital-авторам. В качестве будущих партнеров Литрес отдает предпочтение проектам и продуктам из смежных сфер: онлайн-кинотеатры, маркетплейсы, образовательные сервисы. Литрес также не исключает возможности рекламного сотрудничества с брендами, не связанными напрямую с основной областью деятельности Литрес, например, fashion или beauty. Баннер сериала «Тайны Карениной» от первого рекламодателя из сегмента онлайн-кинотеатров, Kion, уже можно увидеть на сайте.

На сегодняшний день ГК «ЛитРес» — лидер рынка лицензионных электронных и аудиокниг в России с долей рынка 62%. Аудитория проектов ГК «ЛитРес» составляет более 30 млн пользователей. По состоянию на июль 2024 года доля выручки от рекламы книг, авторов и рекламных проектов составляет 1% от общей выручки ГК.  До конца 2024 года «ЛитРес» планирует увеличить объем выручки в два раза по сравнению с 2023 годом.

«Рекламная монетизация кратно растет и занимает существенную долю в выручке маркетплейсов. Литрес — это, по сути, книжный маркетплейс, площадка, которая сможет предоставить будущим рекламодателям активную, платежеспособную и заинтересованную базу пользователей с разносторонними интересами. Опыт работы с некнижными рекламодателями у нас уже есть в рамках книжного рекомендательного сервиса LiveLib, сейчас мы расширяем его на Литрес. К 2027 году мы прогнозируем рост доли выручки группы компаний от рекламы до 5% и видим большой потенциал для развития в этом направлении. Это поможет нам укрепить позиции на книжном рынке, а брендам обеспечит поток качественного трафика», — комментирует Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».

Разместить медийную рекламу можно на нескольких ресурсах: в приложении, на сайте, в соцсетях или в e-mail рассылке Литрес. Также предусмотрено пакетное размещение рекламы на Литрес и LiveLib. Медийная реклама модели click out позволит компаниям наиболее эффективно распределять ресурсы за счет возможности таргетирования аудитории. Основная задача новой рекламной политики состоит в расширении пользовательской базы сервиса.

У пользователей остается право отписаться от рассылок, которые могут включать рекламные предложения, и отключить push-уведомления от приложения. Новая рекламная политика Литрес не повлияет на пользовательский опыт.

Сервис не будет предоставлять рекламные возможности сервисам-конкурентам с книжным или музыкальным контентом. Также ограничения будут действовать для финансовых организаций, действующих за пределами РФ, микрофинансовых организаций, организаций и лиц, деятельность которых запрещена на территории РФ. Ответственность за оригинальность и законность креатива будет на рекламодателе и на площадке размещения рекламы — Литрес.

29.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.09.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация