Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки настоек GreenLine для Завода Бульбашъ.

ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала 1

В рамках продолжения сотрудничества с The Nepal Distilleries Pvt. Ltd., команда студии ARMBRAND разработала доверительный бренд-дизайн для аутентичного непальского виски, который стремительно завоевывает сердца новых поколений. Цель заключалась в том, чтобы создать современный, яркий образ, способный выгодно выделить бутылку среди локальных производителей на полках, не уступая по выразительности и притягательности мировым брендам, а также нацеленный на аудиторию поколения Y.

НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень

НПФ «Будущее» совместно с проектом SlovoDna дизайнера Кирилла Караваева выпустили лимитированную коллекцию вещей. Коллаборация направлена на привлечение внимания к ПДС (программе долгосрочных сбережений), стартовавшей в этом году, которая в корне может поменять понимание слова «пенсия».

SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» объявляют о завершении комплексного рестайлинга и начале производства обновленной водки SIBIRSKAYA

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура"

В рамках панельной дискуссии «Азия и Россия. Экшн-драма «Амура» как международный проект на стыке культур» в рамках Московской международной недели кино, 27 августа, впервые была презентована лимитированная коллекция бренда «Гжель», вдохновленная одним из самых ожидаемых сериалов этого года «Амура» от онлайн-кинотеатра KION – международной приключенческой экшн-драмой. Эксклюзивная премьера сериала, съемки которого проходили в России и Азии с международным актерским составом, состоится в онлайн-кинотеатре KION уже в этом году.

Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации

О том, как продвигать бренд модной одежды с помощью лимитированного десерта, — в кейсе

Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле

В рамках десятого юбилейного фестиваля “МОРС” проходил конкурс иллюстраций упаковок. ВкусВилл предложил участникам разработать рисунки упаковок соответствующего напитка, морса, с различными вкусами. По итогам конкурса было выбрано четыре победителя, чьи работы уже украсили упаковки морсов.

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.

DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута"

Под этим брендом «Балтика» вывела на рынок ограниченную серию темного пива

Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail

Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail. 

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик

В июне 2024 года коньяки ANRI выпускаемые “Фанагорией”, винодельней года по версии рейтинга Top100Wines (Forbes), предстали в обновленном образе.

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.

Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND 1

Агентство ARMBRAND выполнило редизайн линейки водок GreenLine для Завода Бульбашъ.

"Фанагория" провела редизайн своей коллекции вин "Номерной резерв"

В мае одна из крупнейших виноделен России “Фанагория” провела редизайн своей базовой коллекции - NR (“Номерной резерв”). 

"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand1

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.

Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута

К своему 160-летнему юбилею пивоваренный завод Аливария выпустил лимитированную линейку пива в двух праздничных сортах: брют лагер и молочный стаут. И если молочный стаут сорт понятный и многим знакомый, то брют лагер — интересный эксперимент, пиво на шампанских дрожжах, потому что шампанское — обязательный атрибут большого праздника.

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса1

Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis. 

Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии"

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, агентство ARMBRAND выполнило комплексный проект (нэйминг, формообразование и дизайн) линейки, создающей образ испанского вина.

Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете

Контентная платформа Дзен и digital-художник Nidgus создали серию анимированных наборов с игрушками-образами первых блогеров Рунета. Работы художника передают историю развития блогосферы –– от первых попыток создания цифрового контента за чашкой чая до современного и сложного продакшена. Проект позволит узнать, как развивалась индустрия, какие форматы, методы и технологии использовали авторы на протяжении последних 25 лет.

"Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL

 «Остров свободы» провёл ребрендинг компании DAREL, в ходе которого были разработаны логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и этикетки. В рамках маркетинговой стратегии бренда на маркетплейсах проведена профессиональная фотосъёмка всех линеек продукции. Для эффективного позиционирования компании в B2C и B2B сегментах разработан новый сайт. 

GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона1

Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN.

Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой!

Совместный проект группы компаний Аркадия Новикова «Novikov Group» и Агрохолдинга «Мираторг» запустили коллаборацию с компанией «Атмосфера Кино» в преддверии выхода в прокат 25 января фильма «Мастер и Маргарита» по мотивам бессмертного романа Михаила Булгакова – одной из самых ожидаемых кинопремьер 2024.

"Абрау-Дюрсо" представляет эксклюзивный коньяк Shirvan 60

Shirvan 60 от «Абрау-Дюрсо» — новый коньяк из Азербайджана. История древнего государства Ширван, в честь которого названа новинка, окутана легендами — именно они послужили источником вдохновения для создания напитка, который отражает богатые традиции мастеров коньячного дела региона.

Редизайн настоек Бульбашъ от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND обновило дизайн линейки настоек для OOO «Завод Бульбашъ».

Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом

Аэропорт Пулково запустил лимитированную серию питьевой воды Voda Led вместе с Императорским фарфоровым заводом (ИФЗ). Упаковку бутылок украсил узнаваемый дизайн главного фарфорового производства страны - кобальтовая сетка.

"Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы

С 6 декабря по 8 января ресторанный холдинг «Тигрус» и сеть кофеен «Даблби» объединяются для запуска коллаборации, направленной на популяризацию защиты окружающей среды и редких видов животных.

Cofix встречает зиму с Мурчиками

Сеть кофеен Cofix выпустила новую серию зимних стаканов. В этом году их украсили Мурчики – персонажи популярных мультфильмов, созданные Гульнарой и Андреем из проекта Cards and Care.

Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.

Искусство на высоте

С 1 по 30 ноября во всех ресторанах «Кофемания» в аэропортах можно выпить кофе из стаканчиков, оформленных работами Даниэля Закха, которые эксклюзивно представлены в Askeri Gallery.

Финтех-платформа ROWI совместно с художником-иллюстратором Ириной Кругловой представляют дроп уникальных матрешек

Финтех-платформа ROWI, предоставляющая сервисы для финансирования МСБ, вместе с художником-иллюстратором Ириной Кругловой создали коллекцию матрешек, которая олицетворяет путь предпринимателя от идеи до реализации. Первыми увидеть уникальную коллаборацию бизнеса и искусства смогут посетители главного финансового мероприятия года FINOPOLIS 2023.

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

KORONET – бренд премиального пива в британском стиле. В 2023 портфель бренда пополнился новым лимитированным сортом с исконно шотландским характером – KORONET McKilt. Нашей команде было дано задание разработать дизайн, который бы передал бунтарский дух новинки, но при этом сохранил престиж бренда. Мы также хотели привлечь молодую аудиторию и укрепить позиции в премиум-сегменте.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация