Креатив

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова:

«Мы считаем, что сотрудничество со SQWOZ BAB – это точное попадание в нашу молодую аудиторию, среди которой уже много поклонников Марата. Для той части гостей, которая пока еще не знакома с творчеством артиста, наша коллаборация станет ярким и приятным открытием. Отдельно хочется обратить внимание на стаканы с интерактивным манжетом. Такого еще никто не делал. Одним поворотом SQWOZ BAB может поменять свой сценический образ на, например, домашний с котиком в руках. Мы ждем большого притока гостей, которые захотят попробовать специальный напиток, сделать со стаканом снимки для соцсетей и поучаствовать в розыгрыше билетов на концерт SQWOZ BAB».

Марат SQWOZ BAB:

«Вышло по-татарски вкусно! Чтобы выбрать идеальное меню, я выпил литры кофе, перепробовал 300 позиций эклеров с чак-чаком и продегустировал всего один ролл «Азу» – он был сразу идеальный. Ребята из Cofix отлично постарались, бегите за стаканчиками эксклюзивного рафа. P.S. cекрет: без манжета-капхолдера я в костюме Адама».

Марат SQWOZ BAB – популярный российский рэп-артист, известный своими фирменными панчами на грани фола, пикатными остросюжетными темами песен и, конечно, современными аранжировками, приправленными жирным басом от DJ AUX (альтр-эго артиста как музыкального продюсера).

В копилке артиста такие хиты, как “АУФ”, “ПЕТР 1”, “ОЙ”; треки о любви, бизнесе и микрозаймах; песни в стиле baile funk, горячо любимые артистом, а также без малого 9 альбомов, два из которых укомплектованы только рингтонами. 

Вкусная подача и яркие тексты делают его одним из самых заметных представителей современной музыкальной сцены. 

Cofix — международный бренд кофеен, отметивший в этом году 10 лет. В России первая точка Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в  топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. Бренд регулярно организует масштабные коллаборации, среди которых можно отметить недавнее сотрудничество с Департаментом транспорта Москвы и 2 млн виральных стаканов с ободряющими фразами, выпущенными совместно с проектом «ЭТО ЗНАК».  Коллаборация со SQWOZ BAB продлиться до16 мая 2024 года.

17.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация