Креатив

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB

16 апреля в кофейнях сети Cofix появились интерактивные стаканы с изображением популярного рэп-исполнителя SQWOZ BAB, которого можно «переодеть» с помощью специального капхолдера. В этих стаканах гостям предлагают лимитированный напиток раф «Татарский». В рамках коллаборации также выпущены эклер «Чак-чак» и ролл «Азу». Вкус и названия продуктов отсылают к происхождению артиста и его популярной песне «Татарский богатырь».

Директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова:

«Мы считаем, что сотрудничество со SQWOZ BAB – это точное попадание в нашу молодую аудиторию, среди которой уже много поклонников Марата. Для той части гостей, которая пока еще не знакома с творчеством артиста, наша коллаборация станет ярким и приятным открытием. Отдельно хочется обратить внимание на стаканы с интерактивным манжетом. Такого еще никто не делал. Одним поворотом SQWOZ BAB может поменять свой сценический образ на, например, домашний с котиком в руках. Мы ждем большого притока гостей, которые захотят попробовать специальный напиток, сделать со стаканом снимки для соцсетей и поучаствовать в розыгрыше билетов на концерт SQWOZ BAB».

Марат SQWOZ BAB:

«Вышло по-татарски вкусно! Чтобы выбрать идеальное меню, я выпил литры кофе, перепробовал 300 позиций эклеров с чак-чаком и продегустировал всего один ролл «Азу» – он был сразу идеальный. Ребята из Cofix отлично постарались, бегите за стаканчиками эксклюзивного рафа. P.S. cекрет: без манжета-капхолдера я в костюме Адама».

Марат SQWOZ BAB – популярный российский рэп-артист, известный своими фирменными панчами на грани фола, пикатными остросюжетными темами песен и, конечно, современными аранжировками, приправленными жирным басом от DJ AUX (альтр-эго артиста как музыкального продюсера).

В копилке артиста такие хиты, как “АУФ”, “ПЕТР 1”, “ОЙ”; треки о любви, бизнесе и микрозаймах; песни в стиле baile funk, горячо любимые артистом, а также без малого 9 альбомов, два из которых укомплектованы только рингтонами. 

Вкусная подача и яркие тексты делают его одним из самых заметных представителей современной музыкальной сцены. 

Cofix — международный бренд кофеен, отметивший в этом году 10 лет. В России первая точка Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в  топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. Бренд регулярно организует масштабные коллаборации, среди которых можно отметить недавнее сотрудничество с Департаментом транспорта Москвы и 2 млн виральных стаканов с ободряющими фразами, выпущенными совместно с проектом «ЭТО ЗНАК».  Коллаборация со SQWOZ BAB продлиться до16 мая 2024 года.

17.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 15:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация