Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim
Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.
Финансовая грамотность мало волнует поколение Z. Но если мошенники тронут их любимых бабушек и дедушек, им этого не простят. Этот инсайт и лёг в основу трека. В клипе Rakhim подсвечивает самые распространённые схемы мошенничества и рассказывает, как злоумышленники пытались украсть деньги у его бабули, но им так это и не удалось.
Есть распространенное заблуждение — «уж меня-то это не коснётся». Однако на уловки попадаются самые разные люди: даже умные, прокачанные и образованные теряют деньги из-за мошеннических схем. Старшее поколение обмануть проще, ведь сегодняшний технологичный мир не похож на тот, в котором они прожили большую часть жизни
Креативный директор СКОТЧ Артемий Гончаров комментирует творческую идею: "Удачно найденный инсайт — основа успеха любой коммуникации. В данном случае, все сошлось: бабушек терзают мошенники, внуки за бабуль всегда горой. Надеюсь, этот проект обратит внимание зумеров на эту проблему и бабушки не будут обмануты”.
Финкульт и Рахим считают, что зумеры могут защитить своих пожилых родственников. Главное — общаться, рассказывать о новых схемах и правилах безопасности. Так что клип может стать не только поводом познакомить бабушку и дедушку с музыкальными трендами, но и поговорить с ними о важном.
Рахим стал известен, благодаря своим трекам Fendi и «Синий Lamborghini». Первый собрал 37 млн просмотров на YouTube и стал вирусным. Количество снятых видео под звук оригинального трека ремиксов «Синий Lamborghini» в TikTok перешло за 1 миллион. Rakhim участвовал в коллаборациях с Элджеем и Slava Marlow. На сегодняшний день у рэпера 13,8 млн подписчиков в TikTok.
До музыкальной карьеры, Rakhim снимал короткие развлекательные видео вместе со своей бабушкой. Благодаря позитивной реакции аудитории, бабушка стала частым гостем в соц. сетях Rakhim.
Фан-факт: во время съёмок шестнадцать бабуль пели хором «Катюшу» и «Молдаванку», пока ждали мотора и переставок.
Проектная команда:
Исполнитель: Рахим Абрамов
Команда Финансовой культуры
СКОТЧ
- CEO: Андрей Лебедев
- Креативный директор: Артемий Гончаров
- Креативный лид: Виталина Тоненькова
- Креатор: Ирина Назарова
- Аккаунт-директор: Юлия Егорова
- Аккаунт-менеджер: Таисия Дымпилова
- Influence lead: Юлия Пиксина
09.08.2024
Еще статьи по теме
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail - 07.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Заставка "змейка", хромакеи на шкафах и первые моноподы: Дзен и Nidgus показали эволюцию создания блогов в Рунете - 21.02.2024
- Самые мистические бургеры уже в #FARШ! Мастер или Маргарита? Выбор за тобой! - 15.01.2024
- Аэропорт Пулково представил питьевую воду в коллаборации с Императорским фарфоровым заводом - 08.12.2023
- "Тигрус" и "Даблби" объединились для защиты живой природы - 06.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий