Креатив

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim

Мошенники каждый день изощрённо обманывают людей и крадут у них деньги. Преступников ловит полиция, а проект Финансовая культура помогает людям выработать навыки самозащиты. Информационно-просветительская платформа «Финансовая культура» от Центробанка ставит перед собой цель — повышать финансовую грамотность людей разных возрастов. Чтобы привлечь внимание к проблеме мошенничества Финкульт запустил коллаборацию с популярным рэпером Рахимом Абрамовым aka Rakhim. За разработку креатива и поиск инсайтов отвечало агентство СКОТЧ.

Финансовая грамотность мало волнует поколение Z. Но если мошенники тронут их любимых бабушек и дедушек, им этого не простят. Этот инсайт и лёг в основу трека. В клипе Rakhim подсвечивает самые распространённые схемы мошенничества и рассказывает, как злоумышленники пытались украсть деньги у его бабули, но им так это и не удалось.

Есть распространенное заблуждение — «уж меня-то это не коснётся». Однако на уловки попадаются самые разные люди: даже умные, прокачанные и образованные теряют деньги из-за мошеннических схем. Старшее поколение обмануть проще, ведь сегодняшний технологичный мир не похож на тот, в котором они прожили большую часть жизни

Креативный директор СКОТЧ Артемий Гончаров комментирует творческую идею: "Удачно найденный инсайт — основа успеха любой коммуникации. В данном случае, все сошлось: бабушек терзают мошенники, внуки за бабуль всегда горой. Надеюсь, этот проект обратит внимание зумеров на эту проблему и бабушки не будут обмануты”.

Финкульт и Рахим считают, что зумеры могут защитить своих пожилых родственников. Главное — общаться, рассказывать о новых схемах и правилах безопасности. Так что клип может стать не только поводом познакомить бабушку и дедушку с музыкальными трендами, но и поговорить с ними о важном.

Рахим стал известен, благодаря своим трекам Fendi и «Синий Lamborghini». Первый собрал 37 млн просмотров на YouTube и стал вирусным. Количество снятых видео под звук оригинального трека ремиксов «Синий Lamborghini» в TikTok перешло за 1 миллион. Rakhim участвовал в коллаборациях с Элджеем и Slava Marlow. На сегодняшний день у рэпера 13,8 млн подписчиков в TikTok.

До музыкальной карьеры, Rakhim снимал короткие развлекательные видео вместе со своей бабушкой. Благодаря позитивной реакции аудитории, бабушка стала частым гостем в соц. сетях Rakhim.

Фан-факт: во время съёмок шестнадцать бабуль пели хором «Катюшу» и «Молдаванку», пока ждали мотора и переставок.

Проектная команда: 

Исполнитель: Рахим Абрамов

Команда Финансовой культуры

СКОТЧ

  • CEO: Андрей Лебедев
  • Креативный директор: Артемий Гончаров
  • Креативный лид: Виталина Тоненькова
  • Креатор: Ирина Назарова
  • Аккаунт-директор: Юлия Егорова
  • Аккаунт-менеджер: Таисия Дымпилова
  • Influence lead: Юлия Пиксина

09.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.12.2024 - 04:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация