Новости компаний

"Фанагория" провела редизайн своей коллекции вин "Номерной резерв"

"Фанагория" провела редизайн своей коллекции вин "Номерной резерв"

В мае одна из крупнейших виноделен России “Фанагория” провела редизайн своей базовой коллекции - NR (“Номерной резерв”). 

Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара. 

На быстро меняющимся российском рынке вина коллекция «Номерной резерв» успешно «живет» уже 23 года. Естественно, за это время ее внешний вид претерпел несколько обновлений. На этапе выхода продукта на рынок у него был достаточно смелый дизайн: его намеренно сделали минималистичным, что на тот момент еще не было в тренде. Тогда же появился и узнаваемый знак NR на этикетке, хорошо заметный на полке в магазине.

Сейчас “Фанагория” провела полный редизайн коллекции. Важно было осовременить дизайн, при этом не потеряв ключевые узнаваемые элементы. Знак NR сохранили, но модернизировали его - и в деталях, и в плане колористики. Так, было решено часть знака заливать "этническим" паттерном, тем самым не только маркируя белые и красные вина, но и отдавая дань тренду на брендирование продукта как своего, отечественного.

При обновлении внешнего вида коллекции NR была проведена кропотливая работа с штифтовыми решениями, с модернизацией композиции, при этом с сохранением общей узнаваемости. В дизайне нового облика продуктов нашли отражение такие эффектные полиграфические решения, как конгрев, выборочное лакирование, естественная текстура бумаги - все, что помогает подчеркнуть натуральность продукта.Терруарные фанагорийские вина NR (“Номерной резерв”) производятся из отборного винограда классических европейских и автохтонных сортов, выращенного на собственных виноградниках. Вина «Номерной резерв» не выдерживаются в бочках, поэтому в них наиболее ярко проявляются сортовые особенности винограда, которым фанагорийский терруар добавляет свои уникальные характеристики.

Вина коллекции «Номерной резерв» - базовая линейка фанагорийской продукции из собственного винограда. Это недорогие ординарные вина для ежедневного потребления. В своем ценовом сегменте они весьма привлекательны для потребителей и на протяжении всех лет существования поддерживают оптимальное соотношение цены и качества. 

Полусладкие и десертные вина выделены в отдельную серию «Номерной резерв 1957» (это год основания винзавода «Фанагория»). А в серию NR входят моносортовые сухие и полусухие вина. Это гастрономичные, свежие, яркие, ароматные, легкие, питкие вина на каждый день. 

30.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация