Новости компаний

"Фанагория" провела редизайн своей коллекции вин "Номерной резерв"

"Фанагория" провела редизайн своей коллекции вин "Номерной резерв"

В мае одна из крупнейших виноделен России “Фанагория” провела редизайн своей базовой коллекции - NR (“Номерной резерв”). 

Коллекция “Номерной резерв” появилась в 2001 году, когда “Фанагория” решила создать сухие вина, в которых бы отражались особенности местного терруара. 

На быстро меняющимся российском рынке вина коллекция «Номерной резерв» успешно «живет» уже 23 года. Естественно, за это время ее внешний вид претерпел несколько обновлений. На этапе выхода продукта на рынок у него был достаточно смелый дизайн: его намеренно сделали минималистичным, что на тот момент еще не было в тренде. Тогда же появился и узнаваемый знак NR на этикетке, хорошо заметный на полке в магазине.

Сейчас “Фанагория” провела полный редизайн коллекции. Важно было осовременить дизайн, при этом не потеряв ключевые узнаваемые элементы. Знак NR сохранили, но модернизировали его - и в деталях, и в плане колористики. Так, было решено часть знака заливать "этническим" паттерном, тем самым не только маркируя белые и красные вина, но и отдавая дань тренду на брендирование продукта как своего, отечественного.

При обновлении внешнего вида коллекции NR была проведена кропотливая работа с штифтовыми решениями, с модернизацией композиции, при этом с сохранением общей узнаваемости. В дизайне нового облика продуктов нашли отражение такие эффектные полиграфические решения, как конгрев, выборочное лакирование, естественная текстура бумаги - все, что помогает подчеркнуть натуральность продукта.Терруарные фанагорийские вина NR (“Номерной резерв”) производятся из отборного винограда классических европейских и автохтонных сортов, выращенного на собственных виноградниках. Вина «Номерной резерв» не выдерживаются в бочках, поэтому в них наиболее ярко проявляются сортовые особенности винограда, которым фанагорийский терруар добавляет свои уникальные характеристики.

Вина коллекции «Номерной резерв» - базовая линейка фанагорийской продукции из собственного винограда. Это недорогие ординарные вина для ежедневного потребления. В своем ценовом сегменте они весьма привлекательны для потребителей и на протяжении всех лет существования поддерживают оптимальное соотношение цены и качества. 

Полусладкие и десертные вина выделены в отдельную серию «Номерной резерв 1957» (это год основания винзавода «Фанагория»). А в серию NR входят моносортовые сухие и полусухие вина. Это гастрономичные, свежие, яркие, ароматные, легкие, питкие вина на каждый день. 

30.05.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 14:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация