Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо"
Группа компаний «Абрау-Дюрсо» расширяет партнерство с ведущим ретейлером «Магнит». В рамках новой коллаборации компании представили уникальный проект — мармелад с добавлением джина Сhameleon, рома Danza del Fuego и биттера Abrau Mix под названием Marmelade Cocktail.
Ранее в рамках сотрудничества на рынок были успешно запущены конфеты Sparkling Truffle с добавлением игристого вина.
Новинка Marmelade Cocktail будет представлена в трех коктейльных вкусах в формате ассорти: мармелад с добавлением джина, рома и биттера от «Абрау-Дюрсо» из линейки Abrau Spirits. Оригинальная рецептура мармелада стала результатом совместной работы экспертов двух компаний. Производство новинки осуществляется на собственной площадке «Магнита» — «Кондитер Кубани», расположенной в Индустриальном парке «Краснодар». Эксклюзивные партии мармелада будут доступны в магазинах розничной сети «Магнит» и фирменных бутиках Ателье вина «Абрау-Дюрсо».
Первая партия Marmelade Cocktailсоставит 110 тысяч упаковок и появится в продаже 5 февраля в преддверии весенних праздников. Новая коллаборация не первый опыт сотрудничества между «Абрау-Дюрсо» и компанией «Магнит» в сфере кондитерских изделий. В 2023 году на рынке были представлены шоколадные трюфели Sparkling Truffle с добавлением классических игристых вин Victor Dravigny Extra Brut, Brut и Rose. Объем продаж Sparkling Truffle уже превысил 2 миллиона упаковок.
Василий Дмитриев, директор по маркетингу ГК «Абрау-Дюрсо»:
«“Абрау-Дюрсо” является одним из самых узнаваемых брендов на FMCG-рынке. Лояльность потребителей создает потенциал для расширения ассортимента и выхода в смежные категории. Успех конфет Sparkling Truffle вдохновил нас на поиск новых неожиданных решений. После анализа различных категорий и особенностей производства самым привлекательным сегментом с большим потенциалом стал мармелад. Marmelade Cocktail укрепит наше присутствие в альтернативных категориях и познакомит широкую аудиторию со вкусами портфеля Abrau Spirits. А масштабные возможности “Магнита” в сфере дистрибуции позволят Marmelade Cocktail мгновенно оказаться в шаговой доступности от потребителей».
Мария Кравченко, директор департамента категории «бакалея» розничной сети «Магнит»:
«Для “Магнита” коллаборация с “Абрау-Дюрсо” — это возможность предложить покупателям эксклюзивный качественный продукт под узнаваемым российским брендом, сохранив доступную цену. Создавая линейку мармелада с “Абрау-Дюрсо”, мы вдохновлялись нашим первым успешным опытом сотрудничества: трюфели с добавлением игристого пользовались высоким спросом, причем не только в период праздников, и мы получили множество позитивных отзывов от наших покупателей. Появление интересных новинок, уникальных вкусов, неожиданных сочетаний — тренды, которые мы наблюдаем на рынке кондитерских изделий. “Магнит” обладает глубокой экспертизой в производстве продуктов питания, мы продолжим экспериментировать, разрабатывать новые продукты и вкусы, чтобы предлагать лучший опыт нашим покупателям».
30.01.2025
Еще статьи по теме
- Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков - 14.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- Bellini - новое невинное удовольствие в коллекции Abrau Vinonade - 21.11.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024 - 10.10.2024
- "Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге - 07.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий