Самокат представил коллаборацию с Honkai: Star Rail
Команды онлайн-ритейлера и диджитал-игры запустили совместный проект. В него интегрировали товары от Самоката и персонажей Honkai: Star Rail.
На интерактивном лендинге пользователи найдут игру. В ней участники смогут отправить продукты от Самоката героям Honkai: Star Rail — а доставку возьмут на себя робоптахи. Задача пользователей — помогать выстраивать удобные маршруты, чтобы заказы быстро доходили до персонажей. Участникам также предлагают пройти квиз и проверить свои знания о вселенной Honkai: Star Rail и её героях. За выполненные задания можно получить бонусы внутри игры, промокоды на покупки в Самокате, а также поучаствовать в розыгрыше мерча и других ценных призов.
К запуску коллаборации онлайн-ритейлер представил новые продукты собственного бренда с упаковкой в стиле Honkai: Star Rail. Так, жители Москвы и Санкт-Петербурга смогут попробовать японский десерт тайяки с варёной сгущёнкой и пирожные макарон с разными вкусами. А ещё скоро в приложении Самоката появится сахарное печенье по корейскому рецепту.
«Мы разделяем интересы наших пользователей. Чтобы привлечь молодёжную аудиторию, создали проект, посвящённый популярной игре. Надеемся, что коллаборация Самоката с Honkai: Star Rail откликнется всем любителям игры и даже тем, кто с ней не знаком», — рассказал Юрий Ишевский, старший креативный продюсер сервиса Самокат.
07.08.2024
Еще статьи по теме
- Суперадмины носят мерч, а не плащи: Самокат посвятил кампанию сотрудникам дарксторов - 05.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- Миллион пластиковых бутылок и алюминиевых банок собрали участники экопроекта в разных городах России - 22.11.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Скидкотека возвращается: Самокат празднует день рождения в стиле диско - 03.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- Не звони моей бабуле: дисс на мошенников в новом треке Финкульт & Rakhim - 09.08.2024
- Сеть Cofix запустила коллаборацию с рэппером SQWOZ BAB - 17.04.2024
- Что и требовалось заказать: Самокат запустил федеральную рекламную кампанию о продуктах собственного бренда - 06.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий