"Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix

5 марта в сети кофеен Cofix стартовал весенний сезон, в создании которого принял участие известный российский дизайнер, предприниматель и блогер Артемий Лебедев.
Вместе с Артемием команда Cofix пересмотрела взгляд на еду и напитки и выпустила смелый фьюжн на стыке азиатской и русской культур, объединяющий традиционные вкусы.
В меню вошли пять сезонных напитков:
- латте «Сибирская сакура» с посыпкой «Кобуси»
- раф «Малиновое варенье» с гималайской солью и сырной пенкой
- капучино «Солёный мёд»
- латте «Маракуйя» со взрывной посыпкой «Инжир»
- американо «Манго-тимьян-чили»
Их дополняют сытные блюда и десерты: ролл а-ля рюс с говядиной, боул с курицей и клюквой, сэндвич с курицей и соусом карри, торт «Синий бархат», пирожное шу с черникой и набор пирожных макарон.
«Заварили кофейку, заварили крем, заварили и коллабчик с Кофиксом!», — комментирует Артемий.
Напитки подаются в специальных стаканах объемом 400 и 600 мл с изображениями Артемия Лебедева, созданными художником-иллюстратором Евдокией Гасумян, и посланиями от блогера: «Зая, мне каждый день нужны только три чашки кофе и ты!», «Зая, помню, люблю, ценю!» и т.д. Всего будет два дропа стаканов: четыре дизайна в марте и четыре в апреле.
«У Артемия огромная аудитория. На его каналы подписаны как очень молодые, так и взрослые творческие люди, потому что он говорит со всеми смело на понятном каждому языке. Мы считаем, что мы в этом похожи: в Cofix тоже приходят люди очень разных возрастов, с которыми мы общаемся прямо и честно. Мы также стремимся создать вокруг бренда комьюнити смелых и творческих людей. Уверены, гости оценят наш совместный проект с Артемием Лебедевым», – комментирует Директор по маркетингу сети кофеен Cofix Карина Раджабова.
В продаже также появится совместный мерч (календарь, футболка, брелок, стикеры) и дрип-кофе, для которого были выбраны два ярких кофейных лота Ethiopia Beloya G1 и Samatra Kerinci G1.
05.03.2025
Еще статьи по теме
- Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko - 02.04.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий