Бренд BIGBON запустил коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko

Бренд продуктов быстрого приготовления и снеков BIGBON реализовал коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Проект посвящен обновленной линейке чипсов BIGBON: на лендинге пользователи могут выбрать один из 8 вкусов и получить подборку фильмов и сериалов в подходящем жанре.
BIGBON (компания производитель «Маревен Фуд Сэнтрал») сделал совместную коллаборацию с онлайн-кинотеатром Okko. Бренд обновил линейку вкусов и внешний вид упаковки, а также добавил новые весовые форматы пачек. Теперь на полках магазинов доступны чипсы объемом 50г, 75г и 140г.
Внутри всех упаковок чипсов с текущим дизайном есть промокод на двухмесячную подписку в онлайн-кинотеатре Okko для новых пользователей. Промокод можно активировать до 31 августа 2025 года. Подробные условия акции прописаны на обратной стороне упаковки.
Механика диджитал-кампании выглядит следующим образом: пользователь заходит на лендинг и выбирает определенный вкус чипсов BIGBON, каждый из которых символизирует тот или иной киножанр. Далее он получает подборку фильмов и сериалов в соответствующем жанре в Okko и по кликабельной ссылке переходит на сайт онлайн-кинотеатра для просмотра. Кроме того, пользователь может проголосовать за любимый вкус чипсов BIGBON и стать участником розыгрыша, главный приз в котором – годовой запас снеков (определен в правилах акции). Этот этап продлится месяц – с 1 апреля по 1 мая 2025 года.
В коллаборации задействованы чипсы со вкусами «Четыре перца» – соответствует жанру остросюжетного боевика, «Ассорти грибов» – запутанный детектив, «Краб» – приключенческий жанр, «Морская соль» – чувственная мелодрама, «Острый мед» – захватывающая фантастика, «Сметана и лук» – веселая комедия, «Сыр» – семейный жанр и Black Angus – ужастики.
«Благодаря тому, что мы изменили ассортиментную линейку снеков BIGBON, потребители смогут подобрать чипсы на любой вкус и под любое настроение: острые, сладкие, пикантные, нежные, традиционные и, напротив, нестандартные. Кроме того, покупатели могут выбрать подходящий размер упаковки. А чтобы заявить о перезапуске на широкую аудиторию, мы решили сделать это в коллаборации с еще одним крупным и популярным брендом – онлайн-кинотеатром Okko. Мы уверены, что это отличный способ показать обновленную линейку наших чипсов», – комментирует директор по маркетингу «Маревен Фуд Сэнтрал» Нгуен Хай Иен (Мария).
02.04.2025
Еще статьи по теме
- "Зая, вот это коллабчик": послания Артемия Лебедева на стаканах Cofix - 05.03.2025
- 585*ЗОЛОТОЙ "спрятал" драгоценности в десертах Цех85 - 25.02.2025
- Группа М.Видео-Эльдорадо в партнерстве с агентством LMC Agency поддержала рекламную кампанию телеканала ТНТ - 12.02.2025
- Marmelade Cocktail - новый совместный проект "Магнит" и "Абрау-Дюрсо" - 30.01.2025
- Likee x Genshin Impact объявляют о коллаборации - 27.12.2024
- "Вкусно - и точка", Рустам Усманов и "Родная Речь" открыли окно в русские архитектурные традиции - 20.12.2024
- "Жду чудо и всё такое": зимний сезон Cofix в коллаборации с проектом Your personal youth - 05.12.2024
- НПФ "Будущее" и SlovoDna выпустили лимитированный мерч для финансово грамотных и не очень - 25.10.2024
- Объединение "Гжель" выпустит лимитированную коллекцию по мотивам сериала "Амура" - 27.08.2024
- Кейс Emka и Touch: как охватить почти 350 000 пользователей с помощью необычной коллаборации - 26.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий