LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.
Для фона этикетки был выбран серебристый цвет с паттерном изморози, подчеркивающим свежесть продукта. Графический элемент на колье символизирует нотки цитруса во вкусе.
Разработанный дизайн по структуре является логичным продолжением линейки LID, дизайнерские решения по фону хорошо подчеркивают вкусовые особенности продукта.
21.06.2024
Еще статьи по теме
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- NEOTION. Комплексные решения по очистке воздуха - 29.01.2025
- Кейс AVC: слоеное тесто "Марьино". Развитие портфеля бренда. Разработка дизайна для новой категории - 28.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Armbrand поздравил клиентов с 2025 годом персональным шампанским - 27.12.2024
- Дизайн Winter Edition водки Бульбашъ от Armbrand - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий