LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива
LIDSKAE LID – линейка светлого пива, недавно пополнилась новым сортом. LIDSKAE LID SUPER FRESH – светлое пиво с легкими цитрусово-пряными нотами во вкусе. Перед командой AVC стояла задача разработать дизайн, который бы передавал экстраосвежающий вкус нового сорта и в то же время, сохранял преемственность с основным сортом линейки LID.
Для фона этикетки был выбран серебристый цвет с паттерном изморози, подчеркивающим свежесть продукта. Графический элемент на колье символизирует нотки цитруса во вкусе.
Разработанный дизайн по структуре является логичным продолжением линейки LID, дизайнерские решения по фону хорошо подчеркивают вкусовые особенности продукта.
21.06.2024
Еще статьи по теме
- ARMBRAND создали "ARISTOCRAT" - аутентичный виски для Непала (1) - 07.11.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- SIBIRSKAYA: новый имидж легендарной водки - 10.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий