"Азбука вкуса" запустила ребрендингКомпания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. |
"Азбука вкуса" запустила ребрендингКомпания «Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет. Изменения будут внедрены поэтапно и затронут коммуникации всех ритейл-форматов, сервисов и продуктов компании. |
В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сетиРозничная сеть “Азбука вкуса” запустила систему электронных чаевых в своих магазинах. Теперь покупатели могут оставлять чаевые сотрудникам, которых они захотят отблагодарить за обслуживание. Основная цель нововведения для компании — повысить количество получаемой от клиентов обратной связи “в моменте” и использовать её для дальнейшего улучшения качества сервиса. |
Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса"Сервис Ozon Express начал доставлять готовую еду из своих дарксторов. Первым партнером по новому ассортименту стала “Азбука вкуса”. На площадке уже представлены порядка 100 товарных наименований готовой еды собственного производства “Азбуки вкуса”, ассортимент будет увеличиваться. |
В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофеЭтой доброй акцией курьеры и бариста «Азбуки вкуса» поддержали более 500 автомобилистов, которые оказались в утренних пробках. Бодрость и настроение в виде утреннего кофе дарили с пожеланием «Пусть в наступающем году всё разрулится!». |
"Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витринуЭто первая механическая витрина в продуктовом ритейле. Она оформлена в супермаркете на Арбате 54 в рамках новогодней кампании торговой сети. |
"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампаниюРозничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения. |
В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарностиСотрудники магазинов крупнейших торговых сетей «Пятёрочка», «Перекрёсток» (входят в X5 Retail Group), «Магнит», «Лента», «Азбука вкуса» в День работника торговли обменялись униформой. Это сделано для того, чтобы показать единство всех, кто работает в этой отрасли. В акции приняли участие магазины Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Краснодара. |
В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности. |
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанамиНам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами. |
"Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шансВ супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля |
За кофе в "Азбуку Вкуса" - со своей кружкой«АЗБУКА ВКУСА» первой из российских ритейлеров запустила кофейную акцию в поддержку экологии. |
Nielsen и "Азбука Вкуса" запускают для поставщиков новый продукт мониторинга продаж во всех розничных форматах ритейлераNielsen, глобальная компания-измеритель, и розничная сеть «Азбука Вкуса» договорились о запуске нового продукта «Азбука Вкуса Data Sharing», который позволяет осуществлять мониторинг продаж брендов поставщиков во всех розничных форматах «Азбуки Вкуса» на уровне конкретного магазина. Продукт позволяет производителям углубиться в изучение специфики продаж в различных форматах «Азбуки Вкуса» и исследовать новые возможности для эффективного роста на основе анализа данных продаж. |
"Азбука Вкуса" готовит дорожную карту по популяризации многоразовой упаковки«Азбука Вкуса» объявляет о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов и поэтапном сокращении одноразовых пластиковых пакетов и упаковки. |
Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса"Сервис хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами и планирует сосредоточится на масштабных проектах курьерской доставки. |
Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проектТеперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером. |
"Бристоль" нальет "Oзону"Компании запускают онлайн-витрину с алкоголем, однако эксперты сомневаются в законности проекта. |
Ozon продолжает развивать продажи продуктов питанияИнтернет-ритейлер Ozon начал торговать продуктами питания и алкоголем. Эксперты считают, что перспективы этого сегмента рынка не самые радужные: в России онлайн-торговля продуктами не развита, ее доля в общем обороте продаж в интернете составляет лишь 2%, меньше только у ювелирных украшений и зоотоваров. |
"Перекресток" оштрафован за обмен дисконтных карт "Азбуки вкуса"Московское УФАС оштрафовало «Перекресток» на 300 тысяч рублей за нарушение Закона о защите конкуренции. |
"Азбука Вкуса" выбрала IBM Commerce для оптимизации ценIBM объявила о том, что российская сеть розничной торговли «Азбука Вкуса» будет использовать облачные аналитические решения IBM для оптимизации процесса ценообразования. Благодаря передовым технологиям, торговая сеть, насчитывающая 100 розничных точек в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях, сможет предлагать цены, основанные на глубоком анализе покупательского поведения, что позволит увеличить объем продаж и повысить лояльность клиентов. |
Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow7Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса». |
Структуры Абрамовича и Абрамова профинансировали покупку "Азбуки вкуса"Бывший совладелец Экспобанка Кирилл Якубовский вышел из числа собственников «Азбуки вкуса» — его долю выкупили другие совладельцы на деньги Millhouse Романа Абрамовича и Invest AG Александра Абрамова. Абрамович и его партнер могли получить часть «Азбуки вкуса» в качестве залога по кредиту. |
"Азбука Вкуса" доверит рекламную кампанию своим клиентамСеть супермаркетов «Азбука Вкуса» приглашает покупателей сети и всех тех, кто только собирается присоединиться к поклонникам свежих и качественных продуктов, принять участие в рекламной кампании, которая состоится в октябре 2014 года. «Азбука Вкуса» впервые в своей истории намерена использовать человеческие образы в рекламе. |
"Азбука вкуса" попробует стейкиС 2014 года "Азбука вкуса" начнет продавать в магазинах мраморную говядину собственного производства. |
"Азбука вкуса" впервые покупает конкурентаСеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» готовится к первой в своей истории покупке: она договорилась о приобретении подмосковной сети, сейчас работающей под брендом Spar. Сумма сделки может составить $85-105 млн |
"Азбука вкуса" устала от дорогой жизниТорговая сеть «Азбука вкуса» премиум-класса впервые с момента создания готова запустить два новых формата в Москве и Подмосковье. Речь идет об обычных супермаркетах, а также небольших магазинах по продаже овощей и фруктов около метро с рабочим названием Fresh Market. |
"Азбука вкуса" воспользуется технологиями краудсорсингаКак стало известно РБК daily, сеть «Азбука вкуса» решила применить краудсорсинговые технологии в бизнесе. |
на правах рекламы
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы