"Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину
Это первая механическая витрина в продуктовом ритейле. Она оформлена в супермаркете на Арбате 54 в рамках новогодней кампании торговой сети.
В 2020 году поход за продуктами для многих стал частью досуга, поэтому в «Азбуке вкуса» решили добавить новых эмоций и сделать новогодние покупки еще более праздничными. Создатели кинетической витрины использовали новогодние игрушки двух тематик: космос, фрукты и овощи. Витрина представляет собой кусочек космоса с фантазийными деталями: большие планеты в виде яблока и мандарина и их спутники — авокадо и капуста. Молоко разлилось из коробки как млечный путь, по которому катаются другие фрукты, а вокруг гуляют астронавты. Все детали витрины двигаются, что создает дополнительное ощущение волшебства.
15.12.2020
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- "Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами - 08.11.2019
- "Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шанс - 14.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий