В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн"
MullenLowe Moscow подготовили ролик и серию вижуалов в поддержку программы лояльности сети супермаркетов «Азбука вкуса». Креативные материалы созданы в партнерстве с компанией TCC Retail Marketing, осуществляющей проведение программы лояльности.
Главными героями коммуникации стали татаки с персонажами знаменитой киносаги «Звездные войны» (лицензия Disney и Lucasfilm), которые населяют вселенную из свежих фруктов и овощей.
«Для всей команды это был новый и необычный опыт, - отмечают в MullenLowe, - потому что основная часть проекта создавалась в период всеобщей самоизоляции, когда всем сторонам приходилось адаптироваться к новым условиям работы на удалёнке».
Акция в магазинах «Азбука вкуса» продлится до 27 мая.
Команда проекта
MullenLowe Moscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Александр Микадзе – копирайтер
Ирина Анисимова, Ярослав Вареник – арт-директора
Виктория Рубненкова – директор по работе с клиентами
Шана Тавелинская – продюсер
TCC Retail Marketing
Татьяна Сергеева – сampaign Director Russia
Алексей Хлестов – senior Campaign Manager
Азбука Вкуса:
Арнис Миллерс - дизайн-директор
Александра Логиневская - арт-директор визуальных коммуникаций
Александр Леонтьев – руководитель отдела развития платформ лояльности
Андрей Спиров - ведущий менеджер по коллекционным программам
Продакшн AdService:
Владимир Наконечный – старший продюсер
Иван Тиунов - директор студии
Алексей Аль-Наши - генеральный продюсер
Озвучка: студия Кураж-Бамбей
29.04.2020
Еще статьи по теме
- Bayer и MullenLowe в новой кампании для средства Бепантен - 15.02.2022
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Bayer и MullenLowe возвращают любовь к еде вместе с Ренни - 01.12.2021
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- Один день, и никаких драм! Новая кампания MullenLowe для Райффайзенбанка - 06.09.2021
- Новая кампания "Тералив" расскажет, чего хотят и чего не хотят женщины - 12.03.2021
- "Твой дом - твое отражение" - новая рекламная кампания про обустройство дома с Hoff - 11.03.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий