"Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию
!["Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию](/images/content/aimages/2020/11/24/760f8f.jpg)
Розничная сеть «Азбука вкуса» запустила новогоднюю рекламную кампанию. В ее основу легли пожелания и продукты и сервисы, созданные «Азбукой вкуса» специально для Нового года: банкетные блюда, торты на заказ и разнообразные подарочные решения.
Кампания построена на смысловой и визуальной симметрии. Центральным элементом стали три видеоролика, каждый из которых передает единое движение («сгладится», «закрутится», «сложится»). Это движение служит одновременно и основой для пожелания. Видеопроизводство реализовано совместно с международной продакшн-компанией Mad Cow Films.
Система пожеланий получает развитие в ключевых каналах коммуникации: OLV-площадках (YouTube, видеосеть Яндекса), в социальных сетях (Instagram, Facebook, TikTok), наружной рекламе в Москве и Санкт-Петербурге, контекстной и баннерной рекламе, а также в магазинах сети. Все диджитал коммуникации ведут на праздничную платформу, созданную на базе сайта av.ru.
«В новогоднюю ночь всё должно сложиться идеально. Поэтому в коммуникации нам было важно показать, с каким вниманием к деталям эксперты «Азбуки вкуса» —перфекционисты своего дела — создают элементы праздника», — комментирует запуск вице-президент по развитию бренда «Азбуки вкуса» Мария Золоткова.
«Мы показываем разнообразие ассортимента и разные ожидания наших клиентов. Все три ролика имеют схожую архитектуру: они объединяют мир «Азбуки вкуса» и мир клиента, показывая, как наши блюда и подарочные наборы создаются, а потом попадают на новогодний стол и приносят радость клиентам и их близким», — Алёна Радионова, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».
Состав творческой группы:
«Азбука вкуса»:
- Мария Золоткова — вице-президент по развитию бренда
- Арнис Миллерс — дизайн-директор
- Александра Логиневская — арт-директор
- Анна Белая — ведущий бренд-менеджер
- Алёна Радионова — ведущий бренд-менеджер
- Мишель Шеве — бренд-шеф
- Тарас Потапов — шеф-повар
Mad Cow Films:
- Ирина Войнова — генеральный продюсер
- Макс Левин — продюсер
- Екатерина Осоргина — ассистент продюсера
- Александра Чухненко — режиссёр
- Ян Ясинский — оператор
- Александр Эйдман — второй режиссёр
- Александра Никифорова — художник-постановщик
- Диана Нагорная — фуд-стилист
- Юлия Наумова — художник по костюмам
- Алексей Левин — директор группы
- Олег Корнеев — режиссер монтажа
- Приглашенный фотограф — Иван Князев
Постпродакшн — студия AdService
24.11.2020
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- "Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами - 08.11.2019
- "Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шанс - 14.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий