Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса"
Сервис хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами и планирует сосредоточится на масштабных проектах курьерской доставки.
Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с ритейлером «Азбука вкуса» о доставке готовой еды, сообщил «Ведомостям» один из участников переговоров. Представители ритейлера и сервиса подтвердили информацию. По словам представителя «Азбуки вкуса», соглашение между компаниями подписано, однако сотрудничество еще не началось – дорабатываются технические решения.
Речь идет об экспресс-доставке готовой еды – «Экспресс меню», которая заработала в начале 2016 г., уточнил представитель «Азбуки вкуса». Это доставка суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб., рассказывал ранее «Ведомостям» директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько.
О запуске новых услуг, помимо заказов на перевозки пассажиров Gett объявил весной 2015 г. Все услуги полностью планировалось запустить до середины 2016 г. во всех городах присутствия. Но проект оказался не так успешен, как рассчитывал сервис, – на доставку приходится менее 1% всех заказов, знает человек, слышавший об этом от сотрудника Gett в России.
В целом у сервиса на всех его рынках присутствия на заказы на доставку приходится 10% выручки, еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное – заказы такси физлицами, перечисляет представитель Gett. В России, по его словам, доставка товаров и заказ услуг приносили сервису примерно такую же долю дохода.
Однако за последнее время Gett свернул все подобные проекты (доставку пиццы, цветов, заказ уборки или ремонта смартфона), добавил представитель Gett, исключение сделано для курьерской доставки «Gett курьер», ставшей круглосуточной. Теперь Gett решил сосредоточиться на более масштабных проектах по курьерской доставке, чем доставка отдельных продуктов или бронирование услуг, пояснил представитель компании.
Источник, знакомый с планами Gett, знает, что сервис обсуждает партнерство с ритейлерами электроники и крупными продовольственными ритейлерами. В частности, предлагалось партнерство входящей в X5 Retail Group сети супермаркетов «Перекресток», уточняет он. Представитель X5 не смог это прокомментировать.
Евгений Разумный («Ведомости»)
18.11.2016
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Гастрономическое приключение в жанре Invisible theatre - 25.02.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- Оквестительные подарки от CloudPayments и партнеров сервиса - 15.02.2021
- "Its a Match!". Водители Gett Premium дарят подарки пользователям Tinder - 12.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий