Новости

Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса"

Gett договорился о доставке еды от "Азбуки вкуса"

Сервис хочет сотрудничать и с другими крупными ритейлерами и планирует сосредоточится на масштабных проектах курьерской доставки.

Сервис онлайн-заказа такси Gett (ранее Gettaxi) договорился с ритейлером «Азбука вкуса» о доставке готовой еды, сообщил «Ведомостям» один из участников переговоров. Представители ритейлера и сервиса подтвердили информацию. По словам представителя «Азбуки вкуса», соглашение между компаниями подписано, однако сотрудничество еще не началось – дорабатываются технические решения.

Речь идет об экспресс-доставке готовой еды – «Экспресс меню», которая заработала в начале 2016 г., уточнил представитель «Азбуки вкуса». Это доставка суши, готовой кулинарии и кондитерских изделий собственного производства со средним чеком около 2000 руб., рассказывал ранее «Ведомостям» директор «Азбуки вкуса» по мультиканальным и интернет-проектам Егор Ланько.

Gett договорился о доставке еды от «Азбуки вкуса».

О запуске новых услуг, помимо заказов на перевозки пассажиров Gett объявил весной 2015 г. Все услуги полностью планировалось запустить до середины 2016 г. во всех городах присутствия. Но проект оказался не так успешен, как рассчитывал сервис, – на доставку приходится менее 1% всех заказов, знает человек, слышавший об этом от сотрудника Gett в России.

В целом у сервиса на всех его рынках присутствия на заказы на доставку приходится 10% выручки, еще 30% приносят корпоративные заказы, остальное – заказы такси физлицами, перечисляет представитель Gett. В России, по его словам, доставка товаров и заказ услуг приносили сервису примерно такую же долю дохода.

Однако за последнее время Gett свернул все подобные проекты (доставку пиццы, цветов, заказ уборки или ремонта смартфона), добавил представитель Gett, исключение сделано для курьерской доставки «Gett курьер», ставшей круглосуточной. Теперь Gett решил сосредоточиться на более масштабных проектах по курьерской доставке, чем доставка отдельных продуктов или бронирование услуг, пояснил представитель компании.

Источник, знакомый с планами Gett, знает, что сервис обсуждает партнерство с ритейлерами электроники и крупными продовольственными ритейлерами. В частности, предлагалось партнерство входящей в X5 Retail Group сети супермаркетов «Перекресток», уточняет он. Представитель X5 не смог это прокомментировать.


Евгений Разумный («Ведомости»)

18.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 08:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация