"Азбука Вкуса" готовит дорожную карту по популяризации многоразовой упаковки
«Азбука Вкуса» объявляет о начале подготовки программы по популяризации многоразовой упаковки среди своих клиентов и поэтапном сокращении одноразовых пластиковых пакетов и упаковки.
«Азбука Вкуса» намерена кардинально расширить номенклатуру многоразовой упаковки в торговых точках компании и интернет-магазине AV.RU, одновременно снижая количество предлагаемой клиентам одноразовой тары и отказываясь от бесплатного распространения пакетов на кассах.
Современный образ жизни человечества неразрывно связан с большими объемами производства и потребления одноразовой упаковки. Только пластиковых пакетов ежегодно производится в мире более 500 млрд, и лишь малая часть из них подвергается переработке. Выброшенный пластик не поддается разложению в течение столетий и отравляет почву и воду, провоцируя гибель животных и растений и приводя к развитию различных заболеваний у людей. При этом срок службы пластикового пакета в среднем не превышает 20 минут.
«Мы не можем оставаться безучастными к той экологической ситуации, которая сложилась в России. К сожалению, в стране не существует глобальной инфраструктуры по переработке пластика, а многие виды пластика практически не поддаются переработке. В свою очередь, у потребителей порой не хватает знаний, опыта и возможности для того, чтобы принимать полноценное участие в охране окружающей среды, - комментирует Максим Кощеенко, председатель совета директоров компании «Азбука Вкуса». – Мы как ритейл видим свою задачу в том, чтобы рассказать клиентам о том, как сделать потребление более безопасным для природы, и дать им возможность при каждой покупке сделать выбор в пользу экологичных вариантов упаковки».
23.04.2018
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- "Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами - 08.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий