Креатив

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Первая ТВ-кампания "Азбуки Вкуса" и BBDO Moscow

Креативное агентство BBDO Moscow разработало новую имиджевую ТВ-кампанию «Ни дня без простых удовольствий» для сети премиальных супермаркетов «Азбука Вкуса».

Кампания «Ни дня без простых удовольствий», разработанная для продуктового ритейлера агентством BBDO Moscow, стала довольно неожиданным решением для воплощения основной идеи. Это история человека, в котором, как и в каждом из нас, все еще живет внутренний ребенок. И чем старше мы становимся, тем чаще его игнорируем. Но «Азбука Вкуса» убеждена: нет объективных причин отказывать себе есть то, что любишь и то, чего просит твой внутренний голос.

«Это был очень интересный опыт для нашей команды. Перед нами стояла непростая задача – создать ощущение внутреннего монолога мальчика, живущего внутри взрослого мужчины, – рассказывают арт-директор Мария Бирюкова и копирайтер Светлана Попова. –С этим прекрасно справился английский режиссер Эндрю Ланг, который неоднократно получал каннских львов. Нетипичный, сложный и изобретательный саунд-дизайн был разработан австралийской студией, а музыку в стиле олдскульного фанка написал для ролика композитор Павел Максимов».

И, конечно же, на съемках не обошлось без того, что команда поддалась влиянию собственной рекламы: «В течение двухдневных съемок внутренние голоса членов съемочной группы в унисон вторили “Хочу ватрушку!“», – комментирует съемочный процесс Татьяна Тютюнник, руководитель творческой группы BBDO Moscow.

Состав творческой группы:

«Азбука Вкуса»:
Галина Ящук – Директор по маркетингу
Елена Ануфриева – Начальник отдела рекламных проектов БРУ

BBDO Moscow:
Владлена Обухова – Управляющий директор
Эльдар Джинчарадзе – Креативный директор
Татьяна Тютюнник – Руководитель творческой группы
Анна Захарова – Директор по стратегическому планированию
Светлана Попова – Старший копирайтер
Мария Бирюкова –Арт-директор
Борис Анисонян – Директор отдела ТВ производства
Артем Семенов – Продюсер
Рубежов Дмитрий – Музыкальный Продюсер
Албена Кованева – Старший руководитель группы по работе с клиентами
Александра Бичаева – Младший менеджер по работе с клиентами

Hype Production:
Andrew Lang – Режиссер
Максим Жуков – Оператор
Алексей Якубенко – Продюсер
Илья Лямшев – Режиссер монтажа
Анна Винник – Пост-продакшен
Павел Максимов – Композитор

13.10.2015

на печать


Комментарии

Дмитрий
13.10.2015 13:03 | сообщение #1
 

Очень симпатично и человечно, лайк!

AdMan
13.10.2015 13:26 | сообщение #2
 

Ну в целом в инсайт попали - хочется иногда погурманстовать. И Азбука вполне правильное место для этого - несмотря на курсы доллара на всякое заграниШное и прочие траблы время от времени для своей готовки все равно туда захаживаю за редкостями и вкусностями. Так что стратегу пятерка, ролик тоже неплохо получился.

Виктор
13.10.2015 13:56 | сообщение #3
 

немного странновато, но защитано

Инга
13.10.2015 15:38 | сообщение #4
 

прикольно так, даже кушать захотелось

Елена
15.10.2015 14:02 | сообщение #5
 

Посмотрела с удовольствием

Elijah
15.10.2015 15:38 | сообщение #6
 

ролик вполне приличный

Ольга
15.10.2015 17:24 | сообщение #7
 

Азбука молодцы! Отличная работа.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 17:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация