Сбербанк и "Азбука Вкуса" открыли первый в российском ритейле биометрический проект
Теперь оплатить покупки в супермаркете «Азбука Вкуса» можно, приложив палец к специальному POS-терминалу со встроенным биометрическим сканером.
Для оплаты достаточно пройти короткую процедуру регистрации на кассе супермаркета и привязать через POS-терминал отпечатки двух произвольных пальцев к банковской карте международных платежных систем VISA или MasterCard. После подключения сервиса и привязки банковской карты технология позволяет совершать оплату покупок с использованием отпечатков пальцев без предъявления банковской карты. При этом для клиентов остается доступным классический способ оплаты по карте.
Участники проекта не хранят биометрические данные клиентов – после сканирования данные преобразуются в уникальный набор числовых кодов. Каждому коду присваивается идентификатор, который в обособленной базе данных привязывается к предъявленной при регистрации банковской карте.
На данный момент технология запущена в супермаркете по адресу Москва, Нахимовский проспект, 61. Сбербанк обеспечил все кассы магазина POS-терминалами с функцией биометрической идентификации.
«Наш проект с «Азбукой Вкуса» – первый биометрический проект в российском ритейле. Сбербанк планирует продолжить внедрение биометрических способов оплаты в торговом эквайринге, – отметила директор управления торгового эквайринга Сбербанка Светлана Кирсанова. – Удобство биометрии заключается в том, что для проведения оплаты не нужно предъявлять банковскую карту и вводить ПИН-код. Биометрия – это возможность не носить с собой ни банковскую карту, ни тем более наличные деньги».
27.09.2016
Еще статьи по теме
- Ритейл-медиа. Новые маркетинговые инструменты от Х5 Group для партнёров - 18.09.2023
- Нейросеть Kandinsky 2.1 создала космические заставки для СберБанк Онлайн - 12.04.2023
- Маркетплейсы вытесняют мебельные магазины, доля запросов падает на 40%: как живет отрасль после ухода IKEA - 17.11.2022
- Ожидания относительно динамики бизнеса среди руководителей российского ритейла и FMCG-производителей за год снизились - 28.10.2022
- Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса - маркетплейсы (1) - 05.09.2022
- Исследование: каждый второй представитель МСП считает, что в России необходимы национальные отраслевые стандарты - 14.06.2022
- В 2022 году ритейл будет сохранять маржинальность за счет увеличения доли СТМ товаров - 25.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- Программа лояльности СберСпасибо к своему 10-летию предложила клиентам найти свою землю на виртуальной планете - 15.11.2021
- Сбер запустил ребрендинг дочерних банков в Казахстане и Беларуси - 12.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий