"Азбука Вкуса" и фонд "Второе дыхание" дадут старым вещам второй шанс
В супермаркетах «Азбука Вкуса» начали устанавливать контейнеры для сбора одежды, обуви и домашнего текстиля
Компания «Азбука Вкуса» и благотворительный фонд «Второе дыхание» запустили совместный проект по сбору бывших в употреблении вещей. В супермаркетах «Азбука Вкуса» устанавливаются боксы для приема ненужной одежды, обуви и домашнего текстиля. Первые два контейнера появились в супермаркетах на Большой Дорогомиловской и Николоямской улицах в Москве. «Азбука Вкуса» планирует установить подобные боксы в большинстве своих супермаркетов. Уже в ближайшее время контейнеры для сбора вещей появятся еще в 13 точках торговой сети.
Благодаря широкой зоне охвата и близости к основным автомагистралям супермаркеты «Азбука Вкуса»– удобное место для сбора вещей. Боксы будут располагаться в закассовой зоне супермаркетов, рядом с входом или выходом. В один такой контейнер помещается до 300 единиц одежды. В месяц, по данным благотворительного фонда «Второе дыхание», в каждом контейнере накапливается около 400 кг вещей, которые впоследствии отправляются на продажу в магазины Charity Shop, передаются благотворительным организациям или идут на переработку.
В рамках реализации проекта также решается еще одна важная социальная задача – помощь незащищённым слоям населения: пенсионерам и инвалидам, которые привлекаются в качестве сотрудников Благотворительного фонда «Второе дыхание».
«У каждого из нас дома скапливается большое количество вещей, которые рано или поздно приходится выкидывать. Дать старым вещам второй шанс – это не только возможность помочь людям, но и этичное отношение к природе, поскольку собранная одежда не отправится на полигоны и не будет отравлять атмосферу и почву. Сегодня делать добро не так уж сложно, и внести свою лепту можно, просто отправившись за покупками в супермаркет», – отмечает Вадим Долгов, Президент компании «Азбука Вкуса».
«Развитие осознанного потребления и бережного отношения к ресурсам — одна из ключевых задач нашего фонда. Мы очень рады, что благодаря партнерству с «Азбукой Вкуса» в городе появятся новые пункты приема ненужной одежды и тысячам горожан будет удобнее сдать свою ненужную одежду, а также домашний текстиль. А значит, все мы ежедневно будем делать больше как для природы, так и для людей, попавших в сложную жизненную ситуацию», – рассказывает Дарья Алексеева, директор благотворительного фонда «Второе дыхание».
14.03.2019
Еще статьи по теме
- "Азбука вкуса" запустила сервис консультаций со специалистами по питанию - 20.01.2022
- "Азбука вкуса" запустила ребрендинг - 21.09.2021
- В России впервые запущена система чаевых в продуктовой сети - 04.03.2021
- Ozon Express начал доставлять готовую еду от "Азбуки вкуса" - 22.02.2021
- В пробках в Москве и Петербурге водителей поддержали утренним кофе - 25.12.2020
- "Азбука вкуса" создала кинетическую новогоднюю витрину - 15.12.2020
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- В День работника торговли крупнейший торговые сети поменялись формой в знак солидарности - 27.07.2020
- В агентстве MullenLowe создали вкусную вселенную в стиле "Звездных войн" - 29.04.2020
- "Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами - 08.11.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий