Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам стать кабанами

Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Нет времени объяснять, примите как данность: так получилось, что мы с вами теперь ищем трюфели. С сегодняшнего дня магазин «Азбука вкуса» объявил охоту на эти ценные грибы и продукты из них в магазинах своей сети. Сорок три продукта, которые магазин завозит из-за рубежа, неравномерно распределены по московским магазинам «Азбуки». Надо найти их все — в этом смысл новой акции «Кабаны и трюфели», которая стартует сегодня. Понимаем, что устали после работы и просто зашли купить что-то на ужин и на завтрак, но дело не ждет, за работу, товарищ.

Кстати, можно одновременно быть и поисковым кабаном, и хозяином небольшого свиного детеныша. Если у вас есть карта и приложение «Вкусомания» от «Азбуки вкуса», то у вас прямо в смартфоне теперь есть небольшой веселый кабанчик, и его надо будет кормить. Если забудете купить что-то из трюфельного ассортимента, виртуальный зверек сначала начнет чахнуть, а потом и вовсе может отбросить копыта — и тогда у вас разорвется сердце. Так что не забывайте кормить щетинистого тамагочи, покупая себе трюфельные продукты, и милое животное будет превращаться в полноценного члена животного сообщества и глядеть на вас из айфона все жизнерадостнее. А вас за ваши свиноводческие усилия ждет награда. «За здоровое взросление кабана “Азбука вкуса” гарантирует подарки из первой лимитированной коллекции мерча», — пишут представители сети. Но разобраться во всех тонкостях и правилах гастрономического квеста будет непросто.

Зачем они это сделали? Потому что мы, конкретно мы с вами, жители большого города, засиделись у компьютеров и потеряли вкус к жизни, разучились ценить запахи и потеряли азарт. Особенно те из нас, кто относится к кинестетикам и ценит непосредственный контакт восприятия и предмета. Так думают в «Азбуке вкуса». «Всю кампанию мы построили на максимуме игровых механик: от тестов на N+1 (интернет-издание о науке. — “Москвич Mag”), появления тамагочи-кабана, приводящих людей к полкам, до создания офлайн-порталов для перехода в квесты», — рассказывает Олеся Бессонова-Стыскина, стратегический партнер «Азбуки» по развитию бренда. И от этих слов действительно немного чувствуешь себя кабаном, немного уставшим от «интенсивности воздействия кампаний», как это точно выражают в другом месте представители «Азбуки вкуса».

08.11.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация