DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлЛинейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa. |
DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейлЛинейка соков компании «Сады Придонья» ранее была представлена только в HoReCa. |
Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVBОбновленная упаковка подчеркнула финское происхождение и обозначила сорт молока. |
Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молокаБрендинговое агентство DDVB обновило дизайн упаковки Nemoloko Club Barista, линейки альтернативных молочных продуктов, которая выпускается под брендом Nemoloko Professional. Производитель, компания «Сады Придонья», принял решение усовершенствовать рецептуру продукта. Обновленные напитки должны были попасть на полки магазинов уже в новом дизайне, который был бы узнаваем, но демонстрировал изменения. |
Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVBФестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев. |
DDVB обновила бренд удобрений и грунтов АгриколаСоздали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов. |
В DDVB назначен креативный директор по айдентикеВ нашем агентстве важное событие! Максим Тужакаев, руководитель направления айдентики, назначен на должность креативного директора направления «Айдентика». |
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусствомМы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством. |
DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailingКоманда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии. |
Август: время собирать урожайDDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений |
"Увелка": бренд, полный идейDDVB разработали стратегию развития бренда и дизайн-систему. |
Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра ViolaКрасная баночка и блондинка Viola за многие десятилетия стали визитной карточкой Valio в России. Обновление дизайна одного из ключевых брендов компании - шаг, направленный на расширение аудитории бренда. |
"Лыжи мечты" стали ЛигойВсероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации |
Халзан: новые истории любимого герояАгентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан. |
ВДНХ для всехАгентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ. |
Кидзания: страна недетских возможностейРазработка позиционирования и креативной концепции бренда |
Первые 100 лет "Нижфарм"1Разработка календаря в честь юбилея фармацевтической компании от DDVB. |
Аквион KidZ: средства для здорового детстваПозиционирование, название и визуальный образ новой линейки лекарственных препаратов для детей от компании «Аквион». |
DDVB вошло в ТОП-3 рейтинга ведущих консалтинговых компаний РоссииАвторитетное Рейтинговое агентство "Эксперт РА" опубликовало ежегодный ТОП ведущих российских консалтинговых компаний России. |
Fincher: надёжный партнёр по перевозке ценных грузовНазвание и визуальный образ для Компании – ведущего российского поставщика инкассаторских услуг. |
Особое Детство: единство непохожихDDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям. |
Напиток для покорения Арктики и АнтарктикиКомпания «Очаково» представила новый бренд – крепкое пиво с мужественным названием «Ледокол». |
"Карусель" обновила позиционирование2Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель». |
Сервис "GROUPON Россия" стал FRENDI1Сервис «GROUPON Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на FRENDI. |
Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании «Очаково». |
Агентство DDVB задумалось о будущемБрендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда «Будущее». |
Новый образ Mango TelecomАгентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office. |
Суворово: свежий взгляд на молочное производствоВизуальный образ для молочно-животноводческого комплекса нового поколения. |
Переживайте только за футболМОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB. |
"Серебряный Меркурий" цепляет и развязывает рукиВ первый день приема работ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» презентует креативную концепцию, созданную агентством Direct Design Visual Branding |
Дизайн упаковки энергетического напитка "Tornado Energy"«DDVB» разработала дизайн упаковки энергетического напитка «Tornado Energy» |
Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. |
на правах рекламы
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного... | |
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий. | |
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности | |
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям. | |
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы