DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing
Команда DDVB сделала фирменный стиль для любителей ярких эмоций и открытий. В ответ на запрос клиента VIVAT sailing мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
Задача
Изначальный запрос клиента отстроиться визуально от конкурентов мы уточнили до более масштабной задачи донести яркий и авантюрный характер бренда. На языке конкретных работ по проекту — это разработка фирменного стиля с нуля: придумать логотип, систему айдентики и коммуникаций для оформления социальных сетей, наружной рекламы, промоматериалов и мерча. Ну и, конечно же, оформить яхты!
Решение
В ответ на запрос клиента мы взяли самое простое и понятное — геометрию паруса, добавили яркий язык сигнальных флажков и создали стиль, который позволяет не только увидеть и распознать издалека свои паруса, но и структурно подать информацию о предстоящем путешествии.
В итоге получился уникальный образ, который, с одной стороны, обещает радость приключений и разнообразие эмоций от яхтинга, а с другой — демонстрирует доступность, легкость и не пугает начинающих яхтсменов.
Команда DDVB:
- автор концепции и дизайнер: Евгения Новокрещенова;
- креативный директор: Максим Тужакаев;
- разработка гайдбука: Константин Глухов;
- руководитель проекта: Мария Архангельская.
21.08.2023
Еще статьи по теме
- Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ - 26.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- 15 круглых лет: АБКР представила юбилейную айдентику - 19.04.2024
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- "Отличности" создали айдентику BGP Litigation, метафорой для которой стала путеводная нить - 11.04.2024
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- Сервис Островок провел ребрендинг - 02.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий