Особое Детство: единство непохожих
DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.
Агентство DDVB решило создать зонтичный бренд «Особое Детство», под которым в среднесрочной перспективе будут объединены множество текущих компетенций Центра Лечебной педагогики (ЦПЛ), а сам центр станет первым «звеном» в процессе формирования нового объединения, получив к своему текущему функциональному наименованию приставку «Особое Детство», и его главной «идеологической» и лечебно-педагогической площадкой.
Выбор наименования «Особое Детство» неслучаен – с одной стороны, оно акцентирует внимание на специализации и комплексности формируемого объединения, а с другой – уже долгие годы именно такое название носит самый популярный тематический интернет-портал, созданный и поддерживаемый силами именно ЦЛП.
Разработанная система визуальных коммуникаций бренда учитывает как его перспективную «зонтичную» структуру, так и отвечает целому ряду требований. Разработанный для «Особого Детства» «цветочный» визуальный образ – это отражение убеждённости ЦЛП в том, что если «дети – цветы жизни», то особые дети – это точно такие же цветы, только… особенные. А значит, в условиях любви и заботы так же способные раскрыться в своей необычной, но оттого не менее ценной красоте – чтобы обрести своё место под солнцем, жить, расти и развиваться.
Эту красоту раскрывает и сама айдентика, созданная DDVB в сотворчестве с теми, кому помогает «Особое Детство» – детьми с различными нарушениями в развитии, к которым агентство через тьютеров ЦЛП обратилось с просьбой нарисовать цветы. В результате такой совместной работы был сформирован целый банк иллюстраций, который позволил сделать фирменный стиль «Особого Детства» бесконечно разнообразным и легко адаптирующимся к любой структуре и к самым разным носителям.
Кроме того, в рамках этого комплексного проекта DDVB была разработана долгосрочная программа фандрайзинговых коммуникаций. В соответствии с ней в среднесрочной перспективе благотворительная организация сосредоточит свои усилия на формировании сообщества «Друзей «Особого Детства», состоящего из числа семей с такими детьми, волонтёров, probono, частных и корпоративных благотворителей, средств массовой информации, общественных деятелей и организаций.
01.12.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- "Увелка": бренд, полный идей - 18.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий