Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"
Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды.
Теперь соки и нектары марки «Золотая Русь» производятся не только в упаковке Тетра Пак, но и в стеклянной бутылке объёмом 0,2 л.
Данное упаковочное решение позволит более продуктивно работать с каналом HoReCa, в котором порционный формат в стеклянной упаковке является традиционно более востребованным, чем аналогичная продукция в упаковке из комбинированного картона.
Ассортимент новой линейки - это 6 самых востребованных и популярных вкусов – яблоко, апельсин, томат, вишня, ананас и мультифрукт.
Разработку формы этикетки и адаптацию существующего дизайна для новой линейки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство DDVB.
Творческая команда:
Дмитрий Пёрышков – креативный директор
Люба Алпатова – руководитель проекта
Александр Коваленко – дизайн-директор
Алексей Михальцов – руководитель отдела допечатной подготовки
10.10.2013
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- Никаких 0,9 л: Генпрокуратура запретила нестандартные объемы упаковок для товаров - 03.11.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий