Сервис "GROUPON Россия" стал FRENDI
Сервис «GROUPON Россия» завершил ребрендинг, в рамках которого изменил фирменный стиль, коммуникационную платформу и название бренда на FRENDI.
Новое имя бренда было выбрано по результатам опроса пользователей сервиса и среди предложенных ими вариантов. Вариант FRENDI наиболее емко выражает обновленную сущность бренда. Смена имени и фирменного стиля – часть общей стратегии развития. Эти изменения отражают те качественные сдвиги, которые произошли в последние годы в самой компании «GROUPON Россия», в сфере купонных сервисов, в потребительском поведении, в экономике и технологиях.
Сервис выбрал уникальную для своего сегмента коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда, включая название, должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов.
В рамках исследования, проведенного среди пользователей GROUPON в мае 2016 года, стало известно, что скидки в купонных сервисах для большинства потребителей не только возможность сэкономить, но и повод наполнить свою жизнь новыми впечатлениями, от похода в ресторан до путешествия. В результате было сформировано новое позиционирование бренда: «Ваш поставщик впечатлений».
Такой подход выделяет бренд среди конкурентов и соотвествует исторически сложившемуся имиджу «GROUPON Россия», воспринимающемуся аудиторией как сервис с более интересными предложениями. Вместе с тем, он стремится использовать новые технологические возможности, чтобы усилить персонализацию нашего сервиса, сфокусироваться на потребностях каждого пользователя. Это направление развития также отражено в новой коммуникационной платформе.
Прежнее название сервиса было разработано более 10 лет назад и сегодня уже не выражает ключевых особенностей сервиса. Название «GROUPON» ассоциировалось у аудитории прежде всего с купонами, скидками. Эта прямолинейная рациональная коммуникация уступила место эмоциональному и дружелюбному FRENDI, воплощающему позиционирование «Ваш поставщик впечатлений».
Обновленные атрибуты бренда отражают его ключевые ценности: дружелюбность, вдохновение, индивидуальный подход, широта выбора и возможностей. В целом образ бренда становится современнее, эмоциональнее и более соответствующим позиционированию. Так в визуальном стиле смягченное начертание логотипа и использование в нем эмоциональных графических образов гармонируют с семантикой фонемы FRENDI.
Разработка нового фирменного стиля и коммуникационной платформы велась с привлечением стратегического партнера компании – российского агентства в области брендинга Direct Design Visual Branding. В рамках реализации этого масштабного проекта, по итогам комплексного анализа ситуации на рынке и изучения потребностей аудитории, рабочей группой были предложены несколько различных направлений ребрендинга. В результате руководством сервиса был принят вариант, устраняющий недостатки прежнего бренда и наиболее точно выражающий новую коммуникационную стратегию компании.
В настоящий момент завершился первый этап ребрендинга, а в ближайшие месяцы пройдет медийная кампания по поддержке и внедрению нового бренда FRENDI, в рамках которой запланированы мероприятия для прессы и партнёров компании.
25.07.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- "Увелка": бренд, полный идей - 18.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий