Брендинг

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола

Создали новые смыслы и визуально обновили бренд удобрений и грунтов.

Ситуация

«Агрикола» — удобрения и грунты для плодовых, цветочных, ягодных и овощных культур для применения в личных подсобных хозяйствах. Конкуренты по полке транслируют идеи экспертного подхода и заботы о растениях. Преимущественно говорят об эффективной качественной подкормке растений и получении богатого урожая.

Задача

«Агрикола» давно не обновляла свой фирменный стиль, а главное преимущество на полке — цвет — стало заимствоваться конкурентами. Клиенту нужно было смысловое и визуальное обновление бренда.

Клиент хотел провести ребрендинг, чтобы: 1) разработать бренд-платформу и позиционирование, 2) обновить фирменный стиль, который не обновлялся более 8 лет, 3) улучшить навигацию внутри категории, 4) внедрить актуальные для потребителя клеймы и тексты, 5) стимулировать продажи.

Решение

Наши стратеги проанализировали рынок, ЦА и конкурентное окружение. Для анализа мы использовали в том числе исследование рынка удобрений Brand health tracking 2022. Мы увидели, что многие конкуренты в основном ориентированы на получение результата. Мало кто говорит о том, что садоводу важно не только вырастить плоды и цветы, но и получить удовольствие в процессе общения с природой.

После завершения аналитического этапа мы встретились с командой «Агрикола» на стратегическом воркшопе, где через игровые механики выявили и сформулировали эмоциональную суть, которая стала основой обновленной платформы бренда. Появились понимание характера бренда — связь с природой — и основная идея — энергия жизни. Эта идея нашла отражение как в бренд-платформе, так и в дизайне упаковки и рекламной кампании.

Посвятив десятилетия исследованиям растений и заботе о них, «Агрикола» научилась чувствовать природную силу, пробуждать ее и управлять ею. Звучит как магия, но именно так выглядит настоящая наука: логика и знания дополняются интуицией, опытом и навыком понимания растений. «Агрикола» вложила все эти знания и эмоции в свои продукты: удобрения и грунты, которые помогают самой природе совершить настоящее чудо.

Солнечный и теплый стиль упаковки отражает взаимопонимание с природой. Единая четкая архитектура легко адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.

17.09.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 13:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация