Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB

Обновленная упаковка подчеркнула финское происхождение и обозначила сорт молока.
Брендинговое агентство DDVB разработало дизайн для линейки молока Viola, которое встало на полки после ухода бренда Valio из России. Так как финский ассортимент стал недоступен российскому потребителю, прошлые коммуникации, базировавшиеся на европейском происхождении продукта, утратили актуальность.
Прежний дизайн Viola, который был представлен в ретейле ранее, имел ряд проблем и был недостаточно современным. У бренда отсутствовала единая концепция оформления традиционной молочной категории: линейки отличались друг от друга и ограничивали возможность создания единого блока Viola на полке и его целостного восприятия. Инструментами дизайна недостаточно было раскрыто значение графического элемента со словом Elite, которое должно было информировать потребителя о сорте молока.
Под руководством Виктора Китаева, креативного директор направления FMCG агентства DDVB была проведена работа над новым дизайном. Был создан новый, узнаваемый образ. Дизайнеры выбрали насыщенный синий цвет, который выделил бренд, была добавлена необходимая премиальность, что в итоге сформировало на полке единый брендблок.
Бренд стал легко узнаваем по графическим элементам в виде листьев, стилистически перекликающихся с шейпом логотипа. Вместе они образуют единое целое и передают идею легкости и натуральной природности молочных продуктов Viola. Клейм Elite теперь доносит суть качества молока. Новый дизайн по-скандинавски лаконичен, подчеркивает финские корни бренда и передает идею чистоты.
05.09.2024
Еще статьи по теме
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- ООО "Виола" удалось защитить дизайн продукции от копирования - 24.02.2025
- "Степь" в новом облике: дизайн упаковки круп от Fabula Branding - 21.02.2025
- Горячее обновление: редизайн СТМ кулинарии "Пятёрочка Кафе" - 13.02.2025
- Перекрёсток - новый дизайн СТМ на основе Ai генерации уникальных иллюстраций - 05.02.2025
- РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов - 03.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Индейка из Лиды. Дизайн упаковки новой линейки "Святочная" - 31.01.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий