Август: время собирать урожай
DDVB обновили фирменный стиль и разработали фундаментальный брендбук для флагмана отечественного рынка химических средств защиты растений
Ситуация на рынке:
Основанная в 1990 году, компания «Август» давно стала лидером отрасли и эталоном для подражания — бренд не имеет равных в применении инновационных технологий для разработки и производства продукции, обладает уникальной экспертизой и глобальным видением категории. С течением времени стало очевидно, что существующий фирменный стиль перестал соответствовать масштабу и задачам бренда, к тому же конкуренты стали повторять его основные элементы. Назрела необходимость создать визуальный образ, который будет соответствовать реальной позиции бренда.
Задача:
разработать фирменный стиль, который отразит ценности бренда и позволит реализовать бесконечное многообразие воплощений, оставаясь удобным для тиражирования. Такие возможности для бренда особенно важны, поскольку бренд ведет активную коммуникацию со своими партнерами и клиентами.
Решение:
умение структурировать данные, систематическая научная работа и использование инноваций – ключевые характеристики бренда, позволяющие ему идти на шаг впереди конкурентов. Все это мы отразили в визуальном стиле, который отсылает нас к эстетике современной научной инфографики и визуализации BigData. Базовые элементы напоминают очертания молекул, а наложения, перетекания и соединения форм погружают в необыкновенный, полный бесконечных возможностей мир химических соединений.
Одновременно с этим основная палитра цветов – в градиенте от голубого к позитивно-желтому через сочный зеленый – напоминает нам о ласковом солнце, небе и бескрайних зеленых полях.Кроме того, для удобства и легкой навигации по многочисленным продуктовым линейкам мы разработали дополнительную палитру оттенков, сохранив преемственность с предыдущей цветовой гаммой.
Фотостиль бренда также изменился. Имиджевые изображения теперь представлены в формате фишай, отражая глобальное видение компании. Продуктовые фотографии, напротив, сделаны в формате клоузап, демонстрируя научный подход бренда и внимательность к деталям.
Чтобы сделать работу с фирменным стилем максимально удобной, мы структурировали информацию и прописали все возможные правила применения для работы изображениями: как делать наложения, как масштабировать, в какой последовательности применять те или иные элементы и многое другое. Использование констант фирменного стиля продемонстрировали на примере оформления огромного количества различных носителей: как печатных, так и digital.
Обновленный фирменный стиль получился живым, наполненным энергией, позволяющим легко и пластично подстраиваться под любые носители и форматы. Ему удалось объединить две ипостаси бренда – любовь к земле и глубокую научную экспертизу.
09.08.2022
Еще статьи по теме
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Дизайн упаковки для нового снека "Хрустимки" от DDVB - 16.09.2024
- Фирменный стиль энергетической компании ПКФ ТСК - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 11.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий