Брендинг

"Лыжи мечты" стали Лигой

"Лыжи мечты" стали Лигой

Всероссийская программа терапевтичесского спорта «Лыжи мечты» сменила название, представил новый логотип и айдентику, а также объявил об открытии целого ряда новых направлений спортивной и творческой реабилитации

Некоммерческая организация «Лыжи мечты» объявила о ребрендинге и расширении направлений деятельности компании. С 1 октября 2020 года нко будет называться программа комплексной реабилитации личности «Лига мечты».

«Лыжи мечты» - программа эффективной реабилитации и социализации для людей с детским церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями зрения и слуха, другими ограниченными возможностями здоровья. Проект был запущен в январе 2014 года Натальей и Сергеем Белоголовцевыми с помощью команды волонтеров на базе пяти горнолыжных курортов Москвы и Московской области. В настоящее время программа работает в 38 регионах на 110 спортивных объектах. Реабилитация детей и взрослых с двигательными и ментальными нарушениями происходила с помощью занятий горнолыжным спортом, роллер-спортом и командными играми, за 6 лет программа помогла уже тысячам людей с ОВЗ.

Руководитель организации «Лига мечты» Наталья Белоголовцева: «Программа была открыта в 2014 году для нашего сына Евгения Белоголовцева. Я не планировала, но так вышло, что эта программа стала делом моей жизни. Название программы было выбрано народным голосованием в Фейсбуке, и в настоящее время «Лыжи мечты» – это известный бренд. Но мы давно уже не лыжи, точнее, не только лыжи, мы переросли это название. Самое важное в нашей программе – это то, что мы о победе: о победе человеческого духа, о победе над болезнью, над трудностями. В нашей программе все победители. У нас нет тех, у кого не получается, нет тех, кто не умеет. Все наши дети могут делать то, что не всегда дается здоровым детям. Психологический и социальный статус семьи меняется кардинально: ребенок, в которого все тыкают пальцем и от которого шарахаются, становится победителем. На каждом первом занятии каждого первого ребенка родители рыдают. Когда они видят, что их дети делают то, что они делают, они плачут от умиления и восторга и ощущения невероятного счастья. Именно поэтому мы теперь «Лига мечты» – это определяет основной смысл нашей деятельности.».

С октября 2020 года в рамках программы «Лига мечты» открывается новое четвертое направление – скалолазание. В настоящее время уже написана и апробирована методика, первые инструкторы из многих городов России от Москвы до Иркутска проходят обучение по работе с детьми с ОВЗ. Старший шеф-инструктор программы – врач-реабилитолог Ольга Хидирова, она сама много лет занималась альпинизмом и скалолазанием и прошла курс специализированной подготовки в Федерации скалолазания. Программа даст возможность работать с детьми с ОВЗ тем регионам, где плохо со снегом или горнолыжные комплексы отказываются принимать подобных детей.  Скалодром можно оборудовать в школьном спортзале, реабилитационном центре, он не требует специальной инфраструктуры как горнолыжный склон, и эта программа может быть круглогодичной. Первый московский партнер программы – скалодром «Атмосфера» на территории горнолыжного комплекса «Кант», где 6 лет назад произошло открытие горнолыжного направления «Лыж мечты» в 2014 году.  

Наталья Белоголовцева: «Миф о том, что инвалид должен быть освобожден от физкультуры категорически развенчан. Людям с инвалидностью физкультура нужна как воздух. Людям с проблемами здоровья спорт нужен чтобы жить. На сегодня ценность терапевтических видов спорта ни у кого не вызывает сомнений. Но Россия – страна, где снежный сезон в большинстве регионов длится полтора месяца, и потому возникла потребность развивать другие виды спорта, не только горные лыжи. В нашей работе мы используем сложнокоординированные виды спорта, которые более эффективны, чем бег или ходьба. Несколько лет назад я услышала, что детей с двигательными проблемами во Франции реабилитируют с помощью скалолазания. Мы решили попробовать и занимались с нашими детьми в тестовом режиме, и увидели очень впечатляющие результаты. Наша глобальная цель – чтобы дети с особенностями приходили на любые спортивные объекты, и там знали, как с ними заниматься. Уже в ближайшее время мы откроем и другие направления в рамках нашей программы».

Помимо скалолазания, в рамках «Лиги мечты»  уже идут тестовые занятия по арт-терапии. Весной 2021 года будет открыты занятия водными видами спорта для детей с ОВЗ – каякинг, сапборд, серфинг и другие.

Логотип и новую айдентику для «Лиги мечты» разработало pro bono агентство DDVB. «Ежегодно мы выбираем заявку для нашего ежегодного благотворительного проекта,  говорит креативный директор и со-владелец DDVB Леонид Фейгин. – и нам всегда очень сложно выбрать лучших, ведь в нашей стране много замечательных и инициативных организаций. Но «Лига мечты» была однозначно выбором нашего сердца, потому что это не только значимый и интересный проект, возглавляемый вдохновлёнными людьми. «Лыжи Мечты», а теперь «Лига мечты» ведёт детей с особенностями развития к победе. Неважно, какой объективный результат. Субъективно – это всегда победа. Вот мы и постарались создать визуальный язык этой победы каждый день».

Фирменный стиль получился очень геометрическим, простым. В центре стиля образ факела как символ победы. Но и факел не так прост – он состоит из буквы «Л» – начало слова «Лига». Это «Лига мечты», которая и ведёт детей к победе.

Леонид Фейгин: «Мы были вдохновлены главной идеей организации: ребёнок с особенностями развития в момент занятия становятся абсолютно свободным от всех ограничений, которые наложила судьба. Дети совершают рывок к победе. И неважно, какого размера этот шаг, всегда – путь к победе. Встать, удержаться, поехать, совершить трюк или просто остаться на ногах – это победа. Мы хотели избежать любого намёка на сочувствие, жалость или условность этих занятий. Мы точно знаем, что и дети, и тренеры полностью отдаются своему делу, испытывают азарт, и каждый день для них равен Мировому чемпионату или Олимпийским играм вместе взятым. Новый фирменный стиль для Фонда «Лига мечты» отражает очень простую идею: идею победы. Победы каждый день».

Весь фирменный стиль наполнен движением, уверенностью, радостью от идеи ежедневного спорта для всех. Была разработана система визуального языка, которая позволяет расширять айдентику для разных направлений занятий: от скрипки до настольного тенниса. Чтобы в любом месте, где занимаются дети «Лиги Мечты», была выражена идея движения к победе.

«Лига мечты» превращает сложную реабилитацию в игру и заменяет больничные палаты на горнолыжные склоны и роллердромы, а медицинские приборы – на спортивный инвентарь. Цель программы – сделать жизнь семей с особенными детьми активной.

12.10.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация