ВДНХ для всех
Агентство ddvb разработало иллюстрации для сувенирной продукции ВДНХ.
Ситуация:
Реконструкция ВДНХ завершилась. Ежегодно этот крупнейший в мире экспозиционный и рекреационный комплекс посещают около 30 млн человек разных национальностей, возрастов, статуса и интересов. Среди них и любители современного искусства, и участники национальных фестивалей, и просто туристы! А для многих ВДНХ -- напоминание о счастливой молодости.
Задача:
Разработать серию иллюстраций для сувенирной продукции, которые отразят произошедшие с парком изменения. Сохранив красоту наследия, показать, что ВДНХ открывает новый мир. И он для всех!
Решение:
Мы приняли решение взять архитектурные памятники за основу иллюстраций. Детально отрисовав их элементы, наполнили стены смыслами. Памятник «Рабочий и колхозница» – центр современного искусства. Арка Главного входа – преддверие цветочных клумб. Из павильона «Космос» в небо взмывает «Союз».
07.07.2020
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Сувенирная продукция 2024 по версии нейросети - 19.02.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Новый взгляд на сувенирную продукцию - 29.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий