Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB
Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.
Отправной точкой для формирования концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения. «Мы представили среду фестиваля СРЕДА и посмотрели на нее с помощью суперширокоугольной камеры, – рассказывает Максим Тужакаев. – Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нем существуют агентства, жюри, поданные работы и награды. Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию».
Фирменный стиль фестиваля меняется каждый год. «Наша айдентика – это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент, – говорит Вадим Буньков, генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА. – Мы сознательно отказались от ТЗ и не заполняем брифы. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. И именно автор айдентики формулирует метафору и отражает ее в графических элементах. DDVB увидели в фестивале определенную ценность и сформулировали ее как «Широкие перспективы». И это очень точное определение».
Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа. Сам же фестиваль в этом году включает в программу новую категорию, «Принт-дизайн». В нее войдут номинации Книжный дизайн, Дизайн периодических изданий, Дизайн корпоративных изданий, Дизайн музыкальных изданий и Постеры.
Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.
В этом году агентство DDVB стало генеральным партнером фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу. «С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге, – говорит Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB. – Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодежь, — все это просто обязано было отпугнуть дизайнеров. Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперед, работать с новыми талантами, меняться и развиваться».
Состав творческой группы
Брендинговое агентство DDVB
- Креативный директор – Максим Тужакаев
- Ведущий дизайнер – Евгения Новокрещенова
- Дизайнер – Ксения Овчинникова
Фестиваль нового дизайна СРЕДА
- Генеральный продюсер фестиваля – Вадим Буньков
- Технический директор фестиваля – Николай Запорожский
- Исполнительный директор фестиваля – Алёна Шарко
14.02.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий