"Карусель" обновила позиционирование
Агентство DDVB разработало креативную концепцию оформления торгового пространства сети гипермаркетов «Карусель».
«Карусель» – одна из крупнейших сетей гипермаркетов в России, которая предлагает потребителям совершить все необходимые покупки продуктов питания и товаров non-food в одном месте по доступным ценам. В последнее время российские потребители всё больше устают от покупок в крупноформатных магазинах, требующих значительных затрат времени и сил. Поэтому они «переключаются» в сторону небольших магазинов и рынков, которые, с одной стороны, расположены в удобных для посещения местах, что экономит время на покупки, а с другой стороны, предлагают более эмоциональную атмосферу и дружественную коммуникацию.
Существующий тренд изменения потребительского поведения, а также ряд проблем, связанных с неопределенным позиционированием бренда «Карусель», отсутствием единой визуальной системы в магазинах и непоследовательными коммуникациями определили решение компании обновить розничную концепцию, включая креативное позиционирование и систему оформления ритейл-пространства.
В рамках работы над проектом агентство DDVB предложило новую идею позиционирования сети гипермаркетов. «Карусель» – это «ярмарка хорошего настроения» с множеством «торговых лавочек», богатым ассортиментным рядом и привлекательными ценами на продукцию. В рамках концепции торговое пространство было разделено на две зоны: «рациональная» – с традиционными товарами и выкладками и «эмоциональная» – представляющая торговую зону, стилизованную под ярморочную улочку.
Предложенная креативная идея нашла свое отражение не только в концепции зонирования – был разработан архитектурный план, изменены коммуникации и система навигации (позволяя торговому пространству выглядеть более «чистым», понятным и дружелюбным), концепция освещения, общее оформления торгового пространства, в т.ч. POSM. Все это позволит потребителю чувствовать себя более комфортно, что усилит лояльность к бренду, увеличит время пребывания в магазине и, соответственно, объем покупок. Потребитель станет воспринимать сеть как «свою» и вследствие этого посещения станут не случайными, а регулярными и осмысленными.
03.11.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- X5 остановила "Карусель" - 06.04.2023
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий