Агентство DDVB задумалось о будущем
Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда «Будущее».
Перед DDVB стояла задача создать для НПФ «Будущее» современный визуальный образ, способный эффективно «работать» в коммуникациях бренда как с физическими, так и юридическими лицами.
В качестве основы визуальных атрибутов бренда был выбран легко считываемый образ восходящего солнца, образующего своими лучами своеобразную «систему координат». Фирменный стиль построен по той же сетке, что и знак, и представляет собой геометрически выверенную композицию, образно выражая главный принцип деятельности фонда – максимально бережное, прозрачное, ответственное и эффективное обращение с доверенными средствами.
Каждое из двух направлений деятельности НПФ «Будущее» получило свою цветовую гамму: легкий и позитивный оранжевый – для работы с физическими лицами, более сдержанный и технологичный серебристо-серый – с юридическими.
25.02.2016
Еще статьи по теме
- DDVB подготовило премиальный бренд Il Primo к выходу в ретейл - 06.10.2024
- Бренд молока Viola выделился на полке с помощью дизайна от агентства DDVB - 05.09.2024
- Nemoloko и DDVB представили новый дизайн линейки альтернативного молока - 06.08.2024
- Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB - 14.02.2024
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- В DDVB назначен креативный директор по айдентике - 28.08.2023
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- DDVB делится новым кейсом из портфолио - VIVAT sailing - 21.08.2023
- Август: время собирать урожай - 09.08.2022
- "Увелка": бренд, полный идей - 18.03.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий