Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый видеоролик Сьёсс: красивые волосы как после салона!

В ролике обыгрывается атмосфера салона. Яркая и харизматичная героиня демонстрирует красоту своих волос и передает то особенное чувство наслаждения своим стилем, которое испытываешь после посещения парикмахерской.

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.

Whassup! Оставайся на связи и общайся с друзьями

Бренд BUD Alcohol Free запустил глобальную кампанию #TogetherAtADistance, чтобы напомнить о том, как важно поддерживать связь со своими близкими и друзьями, особенно находясь в социальной изоляции. В рамках кампании бренд перезапускает свою культовую рекламу Whassup! и приглашает всех встречаться друг с другом в новом формате — в BUD Random Bar. 

Рэп и блогинг: Клинское взялось объединить две культуры1

Клинское собирает друзей и запускает новый проект, посвященный рэп-культуре и дружбе. В серии видеороликов популярные рэперы-блогеры научат читать рэп других известных блогеров, ни разу не пробовавших себя в этом деле. Первое видео-манифест уже было опубликовано на YouTube-канале бренда.

Революция среди безалкогольных напитков: новинка от Клинского

Компания «САН ИнБев», производитель пива «Клинское», расширяет портфель брендов и запускает совершенно новый продукт, не имеющий аналогов в России. Новый сорт не содержит алкоголя и обладает ярким кисло-сладким грейпфрутовым вкусом.

TDI Group подписала контракт с разработчиком дополненной реальности Blippar

В конце 2016 года рекламная группа TDI Group и Blippar, компания разработчик в сфере технологии дополненной реальности (AR – augmented reality) из Великобритании, стали партнерами на территории СНГ. TDI Group стала официальным представителем Blippar в России и Беларуси.

Компания "САН ИнБев" развивает программу "Семейный разговор"

Компания «САН ИнБев» запустила второй этап комплексной образовательно-профилактической программы «Семейный разговор» для педагогов-психологов общеобразовательных учреждений. 

"Клинское" и Gett начинают сотрудничество

Бренд «Клинское» компании «САН ИнБев» и сервис такси Gett запускают всероссийскую акцию, направленную на формирование культуры ответственного потребления пива.

Расходы российских рекламодателей на трансляции Олимпиады резко выросли

Рекламодатели потратили 414 млн рублей, что в три раза больше, чем на предыдущей Олимпиаде. Лидерами по затратам стали пивоваренные компании "Сан ИнБев" и "Балтика".

В Москве открылась BUD Arena

Бренд BUD Alcohol free представил обновленный клуб, получивший название BUD Arena. Его фасад и интерьер выполнены в фирменных цветах BUD.

"Боевая кухня" с Чаком Норрисом продолжается

В сети появился ряд новых рекламных роликов бренда Hoegaarden 0.0% с Чаком Норрисом и Алексеем Зиминым в главных ролях.

Заводы "САН ИнБев" примут гостей

С 11 по 26 июня 2016 года «САН ИнБев» проведет открытые экскурсии на своих заводах в рамках Всероссийской акции «Открытые пивоварни».

ПЭТ-тару ограничили 1,5 литра

Производителям пива в России оставили возможность выпускать свою продукцию в пластиковой (ПЭТ) таре. Прежде власти хотели запретить реализацию пива в ПЭТ-таре объемом более 0,5 л, что было бы равносильно ее запрету.

Братья наши меньшие: на службе у бренда

Как возникла связь между джинсами и борзой, пивом и лошадьми, газировкой и медведями?

Российские пивовары резко нарастили производство безалкогольного пива

Безалкогольное пиво становится все популярнее у россиян: в первом квартале 2016-го его выпуск вырос сразу на 34,5%. В числе причин – улучшение вкуса напитка и большое количество рекламы, считают ретейлеры и производители.

"Клинское" продолжает прокачивать хрущёвки1

Пивоваренная компания «САН ИнБев» продолжает проект «Прокачаем тусу дома» для бренда «Клинское». Идея и реализация очередного этапа – телевизионного ролика – принадлежит креативному агентству MOST Creative Club.

Чак Норрис снялся в российской рекламе1

Чак Норрис и главред «Афиши Еды» приготовили блюдо в рекламе пива Hoegaarden "Боевая кухня Чака Норриса!"

"САН ИнБев" начала продажи нового безалкогольного сорта Hoegaarden

Hoegaarden 0.0% представлен в удобном формате – объемом 0,33 литра.

Звезды Праги от Staropramen

Staropramen и компания «САН ИнБев» представляют лимитированную серию банок, посвященных достопримечательностям столицы Чехии, признанными визитными карточками города.

Рождественский сюрприз от Stella Artois

В преддверии новогодних праздников бренд Stella Artois и компания «САН ИнБев» поздравляют российских потребителей с наступающими праздниками и представляют лимитированную рождественскую серию сорта бельгийского пива.

BUD Alcohol free создает галерею лучших голов страны

В ноябре стартовал всероссийский проект «ГОЛ!ЕРЕЯ», направленный на поддержку и развитие любительского футбола.

BUD Alcohol free и легендарные Clydesdales на запуске Часов Чемпионата Мира по футболу в России.

Российская столица начала отсчет 1000 дней до главного футбольного первенства планеты 2018 года

TDI GROUP в финале Busan International Advertising Festival ADSTARS 2015

Проект «Музыкальная визитка», разработанный креативным агентством TDI GROUP, вышел в финал конкурса AdStars в номинациях «Медиа» и «Дизайн».

Праздник всем!

Havas Worldwide Moscow и "САН ИнБев" продолжают кампанию "Прокачаем тусу дома" с участием известного рэпера Xzibit. На этот раз звезда объявляет конкурс. 

TDI Group получило награды на фестивале "Серебряный Меркурий"

Проект «Открой свою силу», разработанный командой креативного агентства TDI Group, стал победителем в блоке «Стратегия и Эффективность» в номинации «Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж» и занял второе место в блоке «Креатив» в этой же номинации. А также вышел в шорт-лист в номинации «Лучшее творческое решение реализованного концепта на площадках».

"Осторожно, тонкий лёд!"

Рекламная группа «TDI Group» совместно с МЧС проводит рекламную кампанию «Осторожно, тонкий лёд!»

Рекламная кампания нового сорта "Крынiца Светлае"

Белорусская пивоваренная компания «Криница» выводит на рынок новое пиво «Крынiца Светлае».

Повод гордиться

Сотрудники компании «САН ИнБев» запустили Всероссийскую акцию «Россия, которой гордимся!». Это четвертый подобный масштабный проект, который проводится в рамках традиционного «Дня ответственного потребления пива» компании Anheuser-Busch InBev в 24 странах.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация